Новости
Мировая премьера марки Volkswagen Коммерческие автомобили
«Нашей целью было сделать работу и жизнь с новым Caddy проще, практичнее и индивидуальнее, чем когда бы то ни было. При этом мы руководствовались девизом: Work – life – unlimited (Работа и жизнь без границ)», — так резюмирует Томас Седран, председатель правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, главные стратегические цели, которые преследовались при разработке пятого поколения Caddy. Выход нового Caddy на рынки начнется уже в 2020 г.; сначала он появится на дорогах Германии, Австрии и Польши. Затем к концу года охватываемые рынки будут стремительно расширяться. К наиболее важным относятся Франция, Великобритания, Испания, Бельгия, Нидерланды, Турция и Италия. «Новый Caddy — это гигантский скачок вперед благодаря значительному увеличению внутреннего пространства, абсолютному совершенству в каждой мелочи, внедрению самых последних технологий и новому динамичному дизайну», — говорит глава марки Volkswagen Коммерческие автомобили Т. Седран. Это дает ему возможность расширить долю рынка марки Volkswagen Коммерческие автомобили в сегменте городских фургонов и минивэнов — в так называемом сегменте А — по всему миру», — комментирует Хайнц-Юрген Лёв, член правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, ответственный за продажи и маркетинг. Харизматичный дизайн и новые элементы экстерьера Визуально переход на платформу MQB проявил себя в удлиненной колесной базе и более динамичных пропорциях нового Caddy. Это техническое преимущество позволило дизайнерам реализовать принципиально новую конструкцию кузова — харизматичнее, чем когда-либо ранее. С точки зрения технического оснащения, экстерьер нового Caddy, количество сидений в котором доходит до 7, отличается множеством новинок: сюда относится предлагаемый в качестве опции электрический доводчик сдвижных дверей и подъемной задней двери, а также большая панорамная крыша площадью остекления 1,4 м2, позволяющий любоваться небом пассажирам как первого, так и второго ряда. Столь же новыми являются легкосплавные колесные диски, диаметр которых теперь доходит до 18 дюймов, а также — в стандартной комплектации топ-версий — новые светодиодные фары и фонари заднего света. Впервые на борту: система доступа и пуска двигателя без ключа Keyless Access (сокращенно Kessy) и инновационная цифровая вариантов комплектации: теперь Trendline станет Caddy, Comfortline превратится в Life, а Highline — в Style. Просторный салон с высокотехнологичным водительским местом Внутри пятое поколение универсала убеждает новыми высокотехнологичными решениями и значительным увеличением объема внутреннего пространства. Удлиненная версия Caddy Maxi, например, может вместить в себя целых два европоддона, которые можно установить по выбору: в середине — поперечно и сзади — поперечно, либо в середине — поперечно и сзади — продольно. Полностью обновлена архитектура элементов индикации и управления. При этом интерактивные интерфейсы для водителя и переднего пассажира интегрированы в единую систему Digital Cockpit (предлагаемую в качестве опции полностью цифровую приборную панель), а также включают в себя радио и информационно-развлекательную систему размером от 6,5 до 10,0 дюймов. Сочетание панели Digital Cockpit с высокотехнологичной 10-дюймовой навигационной системой образует единый цифровой центр управления Innovision Cockpit, объединяющий в себе приборы и элементы управления. При этом некоторая близость Caddy к Golf допущена совершенно сознательно. С помощью модуля онлайн-связи (Online Connectivity Unit, OCU) с интегрированной картой eSIM информационно-развлекательные системы могут получать доступ к мобильным онлайн-услугам и функциям экосистемы Volkswagen We. Таким образом новый Caddy всегда «на связи». Другая новинка Caddy — цифровые сенсорные кнопки для функций освещения, вида, аудио и меню. Поворотный переключатель света отслужил свою службу, на смену ему пришла кнопочная панель освещения и вида, располагаемая впереди слева от рулевого колеса. По такому же принципу реализован доступ к пунктам меню центрального блока управления: водитель и передний пассажир могут очень удобно и быстро активировать требуемую функцию с помощью кнопок прямого вызова. Кроме того, новое яркое светодиодное освещение салона с сенсорным включением, эргономичные сиденья и розетка 230 В для внешних устройств поднимают комфорт на качественно новый уровень. Еще одной новинкой является потолочная панель с дефлекторами вентиляции, улучшающая кондиционирование и обеспечивающая быструю вентиляцию в задней части автомобиля.
Шесть из 19 вспомогательных систем для водителя являются совершенно новыми для Caddy: в их число входит Travel Assist; впервые в коммерческом автомобиле Volkswagen он позволяет ездить с ассистентом во всем диапазоне скоростей. В сочетании с системой Travel Assist новое многофункциональное рулевое колесо Caddy также оснащено емкостной технологией распознавания прикосновения. Обоснование: по юридическим причинам и для обеспечения безопасности водитель должен постоянно контролировать работу системы. С помощью емкостного чувствительного элемента система определяет, находятся ли руки водителя на рулевом колесе без необходимости сжимать его, что исключает ошибки распознавания. Теперь в новом Caddy также установлен ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist, уже известный по Crafter, который существенно облегчает маневрирование задним ходом, а также ассистент смены полосы Lane Assist, ассистент мониторинга мёртвых зон с функцией помощи при выезде с парковочного места — все это инновационные системы, делающие вождение более легким и безопасным. Не менее инновационными, чем электронные вспомогательные системы для водителя, являются новые четырехцилиндровые двигатели Caddy: это агрегаты, стоящие на следующей ступени технологической эволюции, которые уже соответствуют требованиям стандарта по выбросам Евро 6 2021 года и оснащены сажевыми фильтрами. Турбодизельный двигатель TDI (пример): Впервые новая технология Twindosing используется для двигателей TDI мощностью от 55 кВт / 75 л.с. до 90 кВт / 122 л.с.; выбросы оксидов азота (NOx) значительно снижены по сравнению с предшествующими моделями за счет использования двух каталитических нейтрализаторов и системы двойного впрыска AdBlue. Таким образом двигатели TDI на новых коммерческих автомобилях Volkswagen Caddy являются одними из самых чистых дизельных двигателей в мире. Не менее экологичными и эффективными являются альтернативные агрегаты: турбированный бензиновый двигатель TSI мощностью 84 кВт / 116 л.с. и двигатель для работы на сжиженном природном газе TGI. Новые двигательные технологии оказывают заметный положительный эффект как с экологической, так и с экономической точки зрения: в зависимости от версии двигателя прогнозируемый расход топлива нового Caddy на 12 процентов ниже, чем у его предшественника (прогноз, сертифицированные данные о потреблении ожидаются к началу июля этого года). Новый дизайн экстерьера также способствует повышению эффективности: параметр cw нового Caddy снижен до 0,30 (у предшественника: 0,33) — своего рода рекорд в сегменте данного типа транспортных средств. Как и ранее пятое поколение Caddy будет выпускаться в грузовой версии Cargo (фургон с закрытым кузовом) и в грузопассажирской версии Kombi (универсал с застекленным салоном), а также в различных пассажирских вариантах (универсал повышенной вместимости). Новые наименования получили варианты комплектации: теперь базовая версия будет называться Caddy, за ней последует более расширенная линейка Life, и, наконец, наиболее престижная линейка — Style. Бесспорно одно — оснащение всех вариантов лучше, чем у соответствующих предшественников: так, например, для Caddy Cargo предлагаются новые полностью металлические задние двери без окон (лучшая защита от кражи). Кроме того, серийная комплектация версии Cargo включает в себя электрические стеклоподъемники на передних дверях, электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида, электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания, новые передние фары H7 и светодиодную подсветку номерного знака. Новинкой являются предлагаемые в качестве опции подлокотники для кресел. Для версии Kombi и для пассажирских вариантов Caddy предусмотрены такие опции, как многофункциональное рулевое колесо, две сдвижные двери, инфомедиа-система с 6,5-дюймовым дисплеем и система распознавания усталости водителя. Начиная с комплектации Life автомобиль, кроме прочего, оснащается 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, ручным кондиционером, информационно-развлекательной системой с диагональю экрана 8,25 дюйма, раскладными столиками для пассажиров второго ряда, рейлингами на крышу (черными), бамперами, окрашенными в цвет кузова, электрически складывающимися наружными зеркалами заднего вида, отдельной центральной консолью с центральными подлокотниками, а также поясничными подпорами в передних сиденьях. А тому, кто закажет комплектацию Style, достанется Caddy с 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками (18-дюймовые колеса предлагаются в качестве опции), светодиодными фарами, светодиодными задними фонарями, датчиками парковки ParkPilot (спереди и сзади), серебряными рейлингами на крышу и хромированной отделкой экстерьера. В этом случае стандартное оснащение салона будет включать в себя многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, автоматический климат-контроль (Air Care Climatronic), интерфейс App Connect, цифровую приборную панель Digital Cockpit (впервые на Caddy) и обивку сидений ArtVelours.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.