Главная » Новости » Meusburger Новтрак выпустил первый в России 
лесовозный 5-осный прицеп

Meusburger Новтрак выпустил первый в России 
лесовозный 5-осный прицеп

Прицеп АH-560 был разработан специально под заказчика и предназначена для работы в автопоезде, который способен перевозить до 130 кубов древесины за один рейс.

Meusburger Новтрак специализируется на производстве техники по индивидуальному заказу. На этот раз задача состояла в том, чтобы разработать пятиосный прицеп-сортиментовоз с возможностью тащить за собой еще один такой же прицеп. При этом каждый прицеп способен увезти до 50 куб.м. сортимента за раз. Конструкция прицепа была разработана с нуля. Рама, дышло, коники, поворотный круг выполнены в усиленном варианте. Сверху дышла расположена защитная решетка. Прицеп оборудован 12-тонными осевыми агрегатами в усиленном исполнении, для дополнительной безопасности предусмотрена система контроля давления в шинах. На заднем свесе установлены усиленная траверса и фаркоп для работы со вторым прицепом. Прицеп оснащен телескопическими стойками, которые выдвигаются до 3-х метров. До 10 тонн – такую нагрузка выдерживает один коник. Положение коников регулируется вдоль прицепа. Для удобства эксплуатации все лебедки съемные. 

«Благодаря нашему 5-осному прицепу автопоезд за раз теперь может вывезти в два раза больше древесины, чем прежняя сцепка. Такой прицеп не имеет аналогов в России», – отметил Александр Федоров, руководитель отдела сбыта Meusburger Новтрак. 

С внедрением такой сцепки увеличивается объем перевезенной древесины, при этом уменьшается расход топлива с рейса (в соотношении с перевезенным грузом). Такой автопоезд эксплуатируется по собственной лесной магистрали протяженностью 150 км.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Предрейсовый медосмотр

Дистанционный предрейсовый медосмотр – плюсы и минусы

Как добиться того, чтобы за руль садились здоровые и трезвые водители? Способ понятен – обязательный предрейсовый медицинский осмотр. Слово эксперту

Воздушные компрессоры и картриджи ТОЛВО

Воздушные компрессоры и картриджи блоков подготовки воздуха ТОЛВО – старт испытаний

В настоящее время вопрос подбора и покупки качественных запасных частей для коммерческого транспорта стоит особенно остро. Сегодня мы начинаем ресурсные испытания воздушных компрессоров ТОЛВО LK8929

Комментировать





Поделиться