Meusburger Новтрак выпустил первый в России лесовозный 5-осный прицеп
Meusburger Новтрак специализируется на производстве техники по индивидуальному заказу. На этот раз задача состояла в том, чтобы разработать пятиосный прицеп-сортиментовоз с возможностью тащить за собой еще один такой же прицеп. При этом каждый прицеп способен увезти до 50 куб.м. сортимента за раз. Конструкция прицепа была разработана с нуля. Рама, дышло, коники, поворотный круг выполнены в усиленном варианте. Сверху дышла расположена защитная решетка. Прицеп оборудован 12-тонными осевыми агрегатами в усиленном исполнении, для дополнительной безопасности предусмотрена система контроля давления в шинах. На заднем свесе установлены усиленная траверса и фаркоп для работы со вторым прицепом. Прицеп оснащен телескопическими стойками, которые выдвигаются до 3-х метров. До 10 тонн – такую нагрузка выдерживает один коник. Положение коников регулируется вдоль прицепа. Для удобства эксплуатации все лебедки съемные.
«Благодаря нашему 5-осному прицепу автопоезд за раз теперь может вывезти в два раза больше древесины, чем прежняя сцепка. Такой прицеп не имеет аналогов в России», – отметил Александр Федоров, руководитель отдела сбыта Meusburger Новтрак.
С внедрением такой сцепки увеличивается объем перевезенной древесины, при этом уменьшается расход топлива с рейса (в соотношении с перевезенным грузом). Такой автопоезд эксплуатируется по собственной лесной магистрали протяженностью 150 км.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.