Главная > Новости > Meusburger Новтрак выпустил контейнеровоз, состоящий из двух самостоятельных полуприцепов

Meusburger Новтрак выпустил контейнеровоз, состоящий из двух самостоятельных полуприцепов

Новая модель полуприцепа отправилась с завода в Великом Новгороде. Модель SW-570 состоит сразу из двух контейнеровозных полуприцепов: трехосного и двухосного, которые объединены между собой с помощью седельно-опорного устройства.

Два полуприцепа могут эксплуатироваться как отдельно, так и вместе. По отдельности полуприцепы могут везти каждый по 20-футовому контейнеру, а в сочетании двух шасси на полуприцеп-контейнеровоз SW-570 могут быть установлены как два 20-футовых контейнера, так и 40-футовыйстандартныйконтейнер, а также есть возможность везти 20-ку посередине. Такое решение позволяет производить разгрузку двух двадцаток одновременно: расцепиться и проследовать к погрузочным докам. Это значит, что процесс разгрузки/погрузки существенно проще и экономичнее. Также стоит отметить три подъемные и две поворотные оси, которые обеспечивают меньшие затраты на топливо и резину, а также гарантируют лучшую управляемость полуприцепом. «Для России это, на первый взгляд, непривычно и нестандартно, но с каждым годом мы замечаем, как перевозчики серьезнее начинают относиться к выбору прицепа, они уже готовы к новым решениям. Рынок прицепной техники не стоит на месте, активно развивается, поэтому мы предлагаем нашим клиентам нестандартные и эффективные модели, за которыми, как нам кажется, и есть будущее перевозок», – отмечает Иван Антонов, менеджер отдела сбыта в Северо-Западном ФО Meusburger Новтрак. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Комментировать





Поделиться