Meusburger Новтрак представил на рынке 4-осный полуприцеп-зерновоз весом 8,5 тонн
В производстве своих изделий компания Meusburger Новтрак делает ставку на материалы и комплектующие высшего качества. Полуприцепы зерновозы оказались не исключением: кузов и рама полуприцепа изготовлены из высокопрочной щведской стали, что обеспечивает полуприцепу повышенную прочность, а также более лёгкий вес по сравнению со сталью отечественного производства. Рама из стали DOMEX не только сделала её неубиваемой, но и уменьшила вес полуприцепа, что является важной характеристикой любого зерновоза. Вес нового полуприцепа-зерновоза получился рекордно низким – 8,5 тонн. Добавим, что средний вес аналогичных полуприцепов в 3-х осном исполнении составляет около 9 тонн. Важное решение использовало конструкторское бюро Meusburger Новтрак для того, чтобы сделать зерновоз максимально грузостойким. Дополнительная 4-я ось даёт сцепке оптимальную развесовку и позволяет перевозить максимальное количество груза – до 42 тонн. А осевые агрегаты BPW с резиной Michlen выдерживают любые нагрузки. Стоит подчеркнуть, что с такими параметрами это первый и пока единственный зерновоз от российского производителя.
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.
Volkswagen Transporter отлично подойдет для развоза мелких партий грузов. Обратите внимание на 10-15-летние машины, среди них немало хорошо сохранившихся экземпляров
Сейчас, когда запчасти привычных брендов исчезают из продажи, приходится разбираться в представленных аналогах. Автозапчасти MARSHALL равноценная замена иностранным маркам