Галерея (38)


Диаметр шкворня полуприцепа можно выбрать: 2 или 3,5 дюйма
Для неразрезных мостов МЗКТ применяют пневмопривод тормозов
При такой колесной базе «четырехосника» 8х8 все агрегаты трансмиссии располагаются довольно свободно
Раздатки и автоматические коробки передач МЗКТ делает сам. Механические КП чаще всего покупают
Трещотки могут быть с автоматической регулировкой зазоров
ZF WSK440 не обычная гидромуфта, а полноценный гидротрансформатор
Барабанные тормоза передних осей обходятся без энергоаккумуляторов
Рулевой привод на вторую управляемую ось выполнен с маятником
Аварийный или дублирующий гидронасос ГУРа стоит на редукторе второй управляемой оси. Важная опция
Рессоры на обеих управляемых осях – полуэллиптические, пятилистовые, со скользящей задней опорой
Китайская коробка управляется телескопической тягой
Беззазорный фаркоп нужен при сцепке двух тягачей в единую «упряжку»
В ступицах планетарные редукторы. Колеса крепятся не клиньями, а гайками
Балансир задней подвески у МЗКТ всегда был прочнее «мазовского»
На втором и третьем мосту применены проходные редукторы. Есть блокировки дифференциалов
Эти обтекатели не только защищают ресиверы и баки от грязи, но и придают тягачу более «гражданский» вид
Моторы Paccar MX делают в Голландии, в Эйндховене, на заводе DAF
В кабине, над лобовым стеклом, размещен цифровой тахограф
У нынешних МАЗов довольно интересная обивка дверей
В дверях установлены электростеклоподъемники, есть обдув стекол
У нового тягача внешность гораздо интереснее, чем у прежнего поколения
У тягачей прошлого поколения – МЗКТ-7416 – тоже стояла кабина МАЗ-5440, но с фасадами в другом оформлении
Бампер, подножки и облицовка радиатора все это оригинальные детали, разработанные специалистами МЗКТ
Одной запаски для четырехосного тягача, причем работающего на бездорожье, может быть и мало
За кабиной полно места. Можно поставить и дополнительные радиаторы охлаждения, и любые баки
Резервуар омывателя ветрового стекла смонтирован под полом кабины
Весь интерьер стандартный от МАЗ-5440. По качеству отделки уже более-менее близкий к европейским «бюджетникам»
Диапазон мощности 13-литрового дизеля от 360 до 510 л. с.
В системе смазки есть и фильтр центробежной очистки масла
Теперь даже на вездеходы МЗКТ ставят резервуар для мочевины AdBlue
У столбиковых ТНВД применены электромагнитные клапаны
За кабиной могут смонтировать маслобак для гидрофикации
Топливный фильтр-отстойник оберегает дорогостоящие форсунки и ТНВД
Под кабиной легко помещается не только голландский дизель объемом 13 литров, но и 17-литровая тутаевская «восьмерка»
Перед коробкой-«роботом» ZF AS-Tronic смонтирован преобразователь крутящего момента ZF WSK 440
Главная » Новости » Meusburger Новтрак представил на рынке 4-осный полуприцеп-зерновоз весом 8,5 тонн

Meusburger Новтрак представил на рынке 4-осный полуприцеп-зерновоз весом 8,5 тонн

Новгородское предприятие по производству прицепной техники Meusburger Новтрак отправило в Краснодар свою новинку – четырёхосный полуприцеп-зерновоз. Подобной модели на российском рынке зерновозной прицепной техники ещё не было.

В производстве своих изделий компания Meusburger Новтрак делает ставку на материалы и комплектующие высшего качества. Полуприцепы зерновозы оказались не исключением: кузов и рама полуприцепа изготовлены из высокопрочной щведской стали, что обеспечивает полуприцепу повышенную прочность, а также более лёгкий вес по сравнению со сталью отечественного производства. Рама из стали DOMEX не только сделала её неубиваемой, но и уменьшила вес полуприцепа, что является важной характеристикой любого зерновоза. Вес нового полуприцепа-зерновоза получился рекордно низким – 8,5 тонн. Добавим, что средний вес аналогичных полуприцепов в 3-х осном исполнении составляет около 9 тонн. Важное решение использовало конструкторское бюро Meusburger Новтрак для того, чтобы сделать зерновоз максимально грузостойким. Дополнительная 4-я ось даёт сцепке оптимальную развесовку и позволяет перевозить максимальное количество груза – до 42 тонн. А осевые агрегаты BPW с резиной Michlen выдерживают любые нагрузки. Стоит подчеркнуть, что с такими параметрами это первый и пока единственный зерновоз от российского производителя.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Тормозные системы TRIALLI

Тормозные системы TRIALLI – мнение производителя

Линейка компонентов тормозных узлов коммерческой техники была включена в продуктовый портфель бренда TRIALLI примерно десять лет назад

Полный привод

Полный привод – КАМАЗ или «Урал»?

Тяжелые полноприводные грузовики в нашей стране – как правило, отечественных марок. В основном, КАМАЗ и «Урал»

Галерея (38)

Диаметр шкворня полуприцепа можно выбрать: 2 или 3,5 дюйма
Для неразрезных мостов МЗКТ применяют пневмопривод тормозов
При такой колесной базе «четырехосника» 8х8 все агрегаты трансмиссии располагаются довольно свободно
Раздатки и автоматические коробки передач МЗКТ делает сам. Механические КП чаще всего покупают
Трещотки могут быть с автоматической регулировкой зазоров
ZF WSK440 не обычная гидромуфта, а полноценный гидротрансформатор
Барабанные тормоза передних осей обходятся без энергоаккумуляторов

Комментировать





Поделиться