Галерея (41)


На тягаче может применяться низкое седло и шины с 60-м профилем
У самосвалов серьезная карьерная резина, ведущие мосты со ступичными редукторами и блокировками дифференциалов
На самосвалах могут применяться или 9-ступенчатые коробки, или 16-ступенчатые, или 12-ступенчатые «роботы»
Все-таки не верится, что производство ведущих мостов со ступичными редукторами освоили на Ford Otosan
У барабанных тормозов применены механизмы с разжимными кулаками. Но регулировка зазоров не в трещотках!
У седельного тягача тормоза по кругу, дисковые, вентилируемые. А задняя ось на четырехбаллонной пневмоподвеске
Обычная колесная формула для Турции – 8х2. Из этих трех задних осей только средняя ведущая, две оси поддерживающие, первая – с одинарной ошиновкой
На самосвалах передние тормозные механизмы барабанные, с разжимными кулаками и автоматическими регулировками
Прямой передней балки на этих самосвалах нет, но для проходимости можно заказать колеса с шинами на 24 дюйма
Ступица балансира вращается на огромном сайлентблоке
Передние рессоры самосвала трехлистовые, параболические
На городских версиях используют одноступенчатые гипоидные редукторы
Где-то там, у опорного диска, смонтирован механизм регулировки зазоров
Осушитель воздуха пневмосистемы расположен внутри рамы
На тягаче передние колеса закрыты пластмассовыми локерами
У самосвальной кабины четырехточечная подвеска на пружинных стойках
У тягача на флагманской кабине применена пневмоподвеска
На седельном тягаче кабина смотрится наиболее выигрышно и ярко
Ступени лестницы теперь не прикрывают пластиковыми панелями
Глушитель с сажевым фильтром. Его можно спутать с топливным баком
Интерьер кабины стал гораздо интереснее по стилю, чем на прежнем поколении Cargo. Выросло и качество отделочных материалов
Для работы в городе пригодятся окошки в нижних частях дверей
В левой колесной арке есть инструментальный ящик. Невелик, но удобен
Евро-6: рециркуляция EGR, нейтрализация мочевиной SCR и сажевый фильтр
На корпусе сажевого фильтра надпись «Ford», но изготовлен он скорее всего специализированной фирмой
Ford Otosan применяет коробки ZF, причем даже с интардером
У 13-литрового Ford Ecotorg наконец- то появились мокрые гильзы
На правой стороне смонтирован впускной коллектор и рампа Common Rail
Турбокомпрессор с электронной регулировкой направляющего аппарата
Есть три варианта оформления бампера. Красный с черным – самый низкий, для седельного тягача. Повыше – серый с черным, для развозных грузовиков. Желтый с черным – для самосвалов, самый высокий, с подвесной ступенькой
Теплообменник интеркулера жидкостный и потому компактный
Распредвал – в головке блока. Коромысла с роликовыми толкателями
У пневмокомпрессора есть отключаемая приводная электромагнитная муфта
Технологии достижения Евро-6 практически одинаковы для всех производителей дизелей
Так выглядит задний торец глушителя. Сплошные провода и датчики
У самосвала топливный фильтр-отстойник разместили на раме
У седельного тягача фильтр-отстойник смонтирован за кабиной
Здесь может стоять тросовая кулиса управления коробкой передач
На крышках ступичных редукторов есть «фордовский» логотип
Главная » Новости » Metso расширяет соглашение со своим дистрибьютером «Север Минералс»

Metso расширяет соглашение со своим дистрибьютером «Север Минералс»

Компания Metso расширяет дистрибьюторское соглашение с компанией «Север Минералс» для более эффективного взаимодействия с заказчиками и укрепления своих позиций на российском рынке.

Metso предоставляет «Север Минералс» возможность выступать дистрибьютором по продаже дробильно-сортировочного оборудования, запасных частей и износостойких материалов на более широкой территории Российской Федерации. Соглашение направлено на укрепление присутствия Metso на российском рынке, что, в свою очередь, обеспечит более эффективное взаимодействие компании с заказчиками. Существующее портфолио компании «Север Минералс» будет дополнено оборудованием и сервисными услугами для производства нерудных материалов, в том числе щековыми дробилками Nordberg серии С, конусными дробилками серии HP, конусными дробилками серии GP, ударными дробилками серии NP, ударными дробилками с вертикальным валом Barmac, грохотами и питателями линеек PREMIER и COMPACT, гидромолотами, а также мобильными дробильно-сортировочными установками Nordwheeler. «Компания «Север Минералс» обладает солидным опытом работы в качестве дистрибьютора оборудования и услуг Metso. За годы нашего сотрудничества «Север Минералс» достигла высоких результатов благодаря своей высокой эффективности. Кроме того, компания расширяет деятельность в таких регионах России, как Северо-Запад, Сибирь и Дальний Восток. Для Metso это очевидное преимущество, которое позволит быть ближе к заказчикам, гарантируя доступность решений и сервисной поддержки», – сообщает Адриан Вуд, Руководитель управления международной сетью дистрибьюторов по направлению дробильно-сортировочного оборудования компании Metso.
«За 10 лет совместной работы с Metso у нас сложились хорошие партнерские отношения, которые позволяют оперативно и эффективно решать задачи даже в самых трудных проектах. Быть партнером мирового лидера означает для нас возможность предлагать наилучшие решения и технологии, которые проверены на производственных площадках по всему миру», — комментирует Сергей Саркисьянц, директор по развитию компании «Север Минералс». «Мы развиваем свою сеть присутствия в России, чтобы быть ближе к клиентам и оперативно решать их производственные задачи. Мы рады расширить наше сотрудничество и предоставлять сервисные услуги высокого класса, используя накопленный опыт знания такого мирового лидера как Metso», — продолжает Сергей Саркисьянц.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Автоперевозки под тотальный контроль! Кому придется уйти из бизнеса?

Как усиление контроля над автоперевозчиками скажется на отрасли. Мнение эксперта.

Полноприводный вездеход БАЗ

Полноприводный вездеход БАЗ – возможны варианты

В последнее время в автомобилестроении развивают модульные конструкции. Многие знают термин «модульная платформа» применительно к легковым автомобилям. Теперь на нее можно посмотреть на отечественном грузовике. Знакомство с полноприводным вездеходом марки БАЗ продолжается

Галерея (41)

На тягаче может применяться низкое седло и шины с 60-м профилем
У самосвалов серьезная карьерная резина, ведущие мосты со ступичными редукторами и блокировками дифференциалов
На самосвалах могут применяться или 9-ступенчатые коробки, или 16-ступенчатые, или 12-ступенчатые «роботы»
Все-таки не верится, что производство ведущих мостов со ступичными редукторами освоили на Ford Otosan
У барабанных тормозов применены механизмы с разжимными кулаками. Но регулировка зазоров не в трещотках!
У седельного тягача тормоза по кругу, дисковые, вентилируемые. А задняя ось на четырехбаллонной пневмоподвеске
Обычная колесная формула для Турции – 8х2. Из этих трех задних осей только средняя ведущая, две оси поддерживающие, первая – с одинарной ошиновкой

Комментировать





Поделиться