Главная > Новости > MAN TGX 26.440 для перевозки живой рыбы

MAN TGX 26.440 для перевозки живой рыбы

Грузовой автомобиль для перевозки живой рыбы/мальков на шасси MAN TGX 26.440 6x4 BL пополнил российский рынок коммерческих транспортных средств. Заказчиком выступило ООО «Приморское», владелец ферм в Ленинградской области по выращиванию форели. Новинка-2019 получила надстройку производства «Техпро» и оборудование для транспортировки рыбы польской компании «Мерке».

Для российского представительства MAN это первый опыт в производстве и продаже такого специализированного автомобиля. Для заказчика сотрудничество с ООО «МАН Трак энд Бас РУС» тоже находится на стадии становления долгосрочных деловых связей. Сотрудничество ООО «Приморское» и ООО «МАН Трак энд Бас РУС» началось в 2018 году. Партнерство с импортером MAN привлекло фермеров профессиональным подходом, скоростью принятия решения и отсутствием неразрешимых проблем. Характерной чертой контактов со специалистами представительства стала адекватная реакция на возникающие вопросы. Новому автомобилю MAN TGX 26.440 6×4 BL, прежде всего, предстоит осуществлять перевозку живой рыбы с ферм на основное производство и доставлять мальков на фермы по их выращиванию. Выбор немецкого бренда был обусловлен гибкостью специалистов и вниманием к пожеланиям со стороны поставщика техники. От шасси другого бренда пришлось отказаться в силу того, что продавцы не проявили коммуникабельность в переговорах. Вместе с техническими специалистами заказчик быстро составил оптимальную спецификацию шасси, адаптированное для монтажа бортовых платформ и фургонов. Для фермерского бизнеса был выбран трехосный MAN TGX 26.440 6×4 BL с колесной базой 5100+1350 мм и задним свесом 2800 мм. Заказчик выбрал кабину XLX с крышей средней высоты, длиной 2280 мм и шириной 2440 мм. На раме установлен 590-литровый алюминиевый топливный бак и 35-литровая емкость с AdBlue. Автомобиль укомплектован передней управляемой осью с нагрузкой 9000 кг и параболическими рессорами, рассчитанными на нагрузку в 9500 кг. Задний ведущий мост и подъемная ось с гипоидным приводом оснащены двумя пневморессорами с допустимой нагрузкой по 11500 кг. И на передней, и на обеих задних осях установлены стабилизаторы. Для буксировки прицепа с центрально расположенными осями установлено тягово-сцепное устройство Ringfeder 5050A. Силовую линию автомобиля образуют экономичный двигатель D2066 LF40 мощностью 440 л.с. уровня Евро-5 (с SCR) и 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF 16S223DD. Это проверенные временем агрегаты, доказавшие свою надежность и выгоду от использования на протяжении ряда лет. Двигатель имеет функцию защиты, обеспечивающую работу на холостых оборотах при очень низких температурах. Основной и дополнительный топливный фильтр с водоотделителем обогреваемые. Есть регулируемый моторный тормоз EVBec. Шасси MAN TGX 26.440 6×4 BL получило кузовную надстройку производства «Техпро» габаритной длиной 6430 мм и шириной 2550 мм. Основание платформы усиленное, из стали Ruukki, оцинкованное. Боковые и задняя бортовые секции откидные, съемные, выполнены из алюминиевого профиля высотой 600 мм. Пол выстелен влагостойкой фанерой 24 мм (9+15 мм), с заливным полиуретановым покрытием.  В передней части установлен транспортировочный бокс из 5-слойных пластиковых сэндвич-панелей габаритами 1125х2550 мм высотой вровень с кабиной. С внутренней стороны бокса установлены три автомата-выключателя и две розетки (24 В, 15 А). В боксе есть два вентиляционных окна с решетками, три воздушных компрессора и два технологических отверстия для вывода шлангов. На боковых стенках бокса сделаны двери шириной проема 700 мм, с фурнитурой из нержавейки и запорным механизмом утопленного типа. Под ними установлены импортные выдвижные лестницы. Оборудование для транспортировки живой рыбы поставило ООО «Мерке». В этом списке система для адаптации и транспортировки живой рыбы на автомобильной платформе «Адапт 5-240». В поставку включена изотермическая камера, водобак объемом 2240 л, верхний и разгрузочный люки, пять сливных кранов. Есть многорядный распылитель для кислорода и воздушный диффузор с соединительными шлангами, блок воздушных компрессоров на 24 В. На шасси установлен комплект основного и резервного кислородного оборудования, емкость для сжиженных газов и прочее специальное оборудование. Выбор шасси MAN TGX 26.440 6×4 BL обусловлен не только совокупностью потребительских качеств немецкой техники. Важную роль играет тот факт, что вместе с автомобилем будет проведено обучение водителей по программе ProfiDrive. Оно пройдет на реальных маршрутах работы автомобиля без отдельной оплаты со стороны клиента. Дополнительно на автомобиль будет установлена система мониторинга MANPridec двухгодичным бесплатным обслуживанием. Кроме того, планируется заключение сервисного контракта ComfortSuper. Все это сделает эксплуатацию MAN TGX 26.440 6×4 BL максимально эффективной и выгодной.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Комментировать





Поделиться