Локализация автомобилей для такси: требования могут ужесточить
Поправки ко второму чтению законопроекта о локализации такси предусматривают, что с 1 октября 2025 года машина будет допускаться к работе в такси, если набрала необходимый балл локализации или была произведена в рамках специальных инвестиционных контрактов (СПИК) с 1 марта 2022 года по 1 марта 2025 года. Автомобили, выпущенные по СПИК после 1 марта 2025 года в такси допускаются только по согласованию с правительством. С 1 января 2033 года предлагается допускать до работы в такси только автомобили, которые набрали необходимый балл по уровню локализации.
По мнению экспертов, эта новая законодательная инициатива может способствовать переходу большой части водителей в теневую экономику, так как уже локализованные автомобили проигрывают импортным по соотношению цена/качество. Не исключен и серьезный скачок цен на легальные такси.
Источник: tass.ru
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.
Сделает ли повышение утилизационного сбора на коммерческую автотехнику невыгодным приобретение новых и подержанных иностранных грузовиков?
Автомобилисты знают, что капотный грузовик «Урал» – это прежде всего проходимость. Топи, пески, косогоры, грязища – вот его вотчина. И новинки от автозавода традиционно ожидаются под лозунгом: «Дальше, глубже, грязнее». Тем более необычным оказался новый «Урал», который возвращает машины из Миасса если не на автобаны, то на более-менее ровные дороги