Краны Demag повышают производительность московского мусоросжигательного завода №3
Завод «ЕФН-Экотехпром МСЗ №3» был введен в эксплуатацию в 2007 году после реконструкции. Его мощность составляет 360 тысяч тонн ТБО в год. Сжигая отходы, предприятие вырабатывает электроэнергию для жильцов 48 тысяч московских квартир и собственных нужд. На заводе задействованы семь кранов Demag: три мостовых грейферных, три сервисных и один для обслуживания турбинного зала. «Оборудование Konecranes, которое мы эксплуатируем на предприятии, изготовлено в 2005-2006 гг. и поставлено в 2006-2007 гг. В запуске машин участвовали российские и немецкие специалисты со стороны концерна Konecranes»,– рассказывает Роман Пацалай, технический директор «ЕФН-Экотехпром МСЗ №3». Каждый день мусоровозы привозят на завод отходы и сбрасывают их в бункер для ТБО. Грейферные мостовые краны используются для работы в мусорном и шлаковом бункерах. «Два крана для перемещения отходов Demag ZKKW грузоподъемностью 12,5 тонн перемешивают в бункере привезенный мусор и выгружают его в воронки, откуда он поступает в печь. Это грузоподъёмное оборудование может работать в ручном режиме (под управлением оператора), в полуавтоматическом (оператор, набрав грейфером мусор, нажатием кнопки отправляет кран к выбранной воронке), а также в автоматическом (один или два крана с учётом приоритета сами выполняют задачи по выгребанию отходов с зоны выгрузки мусоровозов, их перемешиванию в бункере и отправке на сжигание). Информация о работе оборудования, а также об уровне мусора в разных точках бункера для ТБО выводится на дисплей в кабине операторов, где расположены их кресла-пульты, – продолжает Роман Пацалай.– Помимо этого, данные о количестве мусора,отправленного кранами на сжигание, передаются в нашу систему учёта, что позволяет вести более точную статистику». Шлак, оставшийся после сжигания отходов иизвлеченияиз него металла,подается по конвейеру в шлаковый бункер. «Оттуда он перегружается в грузовики с помощью крана для перемещения шлака Demag ZKKW грузоподъемностью 9 тонн. Затем машины увозят его на переработку – в дальнейшем он может использоваться, например, при строительстве дорог», – говорит Роман Пацалай. Процесс управления краном осуществляется из стационарно расположенной просторной кабины, также оборудованной креслом-пультом и мониторами, позволяющими исключить «слепые зоны».Кроме того, из кабины оператор может управлять специальной подвижной воронкой, с помощью которой проще выгружать шлак в нужную часть кузова самосвала. «Кран Demag ZKKE грузоподъемностью 25 тонн используется для профилактического обслуживания и ремонта турбины, – рассказывает Роман Пацалай. – Его мы эксплуатируем редко, но он всегда готов к работе». Процесс приёма и переработки отходов на мусоросжигательном заводе №3 происходит непрерывно: 24 часа в сутки, 365 дней в году. «Остановка кранов, работающих в бункерахдля ТБО и шлака для нас очень критична. Поэтому в проекте было учтено три дополнительных крана – также Demag – для обслуживания трехнаших технологических кранов. Это позволяет проводить плановое ТО и ремонт грузоподъемного оборудования в кратчайшие сроки», – делится Роман Пацалай. Чтобы предупредить поломку и простои кранов, влекущие за собой сокращение производительности предприятия, на заводе проводится регулярное обслуживание техники с помощью специализированных организаций и собственной ремонтной службы. «Контракт на техническое обслуживание кранов был подписан в 2008 году. Его действие закончится в 2020-м, когда планируется передача завода другому собственнику–Правительству Москвы. За все это время контракт ни разу не прерывался, – рассказывает Иван Попандопуло, региональный руководитель по продажам сервиса АО «Конекрейнс Демаг Рус». –Мы проводим плановое обслуживание поквартально, выполняем ремонткранов, а также модернизируем оборудование для удовлетворения потребностей предприятия в связи с меняющимися задачами. Наши сотрудники круглосуточно дежурят на телефоне, специалисты готовы выехать на завод в любое время. Мы рады доверительным отношениям, сложившимся между АО «Конекрейнс Демаг Рус» и мусоросжигательным заводом «ЕФН-Экотехпром МСЗ №3» на всех уровнях: от слесарей и электриков до технических директоров, а также совместной «работе руками» наших и заводских инженерно-технических работников. Это позволяет решать возникающие вопросы в максимально сжатые сроки».
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.