Новости
Краны Demag помогут в производстве грузовой техники
Предприятие, расположенное в Аксайском районе Ростовской области, может выпускать более 100 единиц техники в месяц. Общая площадь завода составляет около 9 тыс. кв. м, здесь будет осуществляться производство полного цикла.
С помощью грузоподъемного оборудования Demag будут выполняться технологические операции, в том числе перемещение крупногабаритных изделий на всех производственных участках: в цехах раскроя металлических изделий, в сварочном, подготовительном, окрасочном и сборочном. На производственных площадках BONUM краны Demag будут использоваться впервые. При выборе оборудования специалисты BONUM отметили ряд важных особенностей продукции Demag. Заказанные краны, по данным BONUM, обладают облегченной конструкцией балки (V-type), которая отличается от традиционной коробчатой меньшим весом в среднем на 17% и сниженным на 30% уровнем вибраций, а также имеет более продолжительный жизненный цикл (до 500 000 циклов). Конструкция грузовой тележки с прижимным роликом и поликлиновым ремнем позволяет избежать перекосов при движении. Балки V-type будут изготовлены на заводе Demag в Чехии и пройдут контрольную сборку перед отправкой заказчику.
«Мы обратили внимание на краны Demag, потому что их выпускает надежный европейский производитель. Стремясь обеспечить высокое качество изготавливаемой продукции, наша компания предъявляет серьезные требования к технологической оснастке и оборудованию. Мы несем небольшие эксплуатационные расходы на электроэнергию за счет оптимального веса кранов и на плановые ремонты благодаря качественным комплектующим и запасу прочности оборудования», – пояснил Александр Шулекин, инженер-технолог компании BONUM.
Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.
В Гран-при принимают участие новые модели, которые вышли на российский рынок в 2023 году
Рынок грузовой техники в России оживлен как никогда. Стремительно растет спрос на седельные тягачи и другой коммерческий транспорт. Какое предложение рождает этот взрывной спрос, как перераспределились доли производителей и кто придет на место «большой европейской семерки»? Рассказывает Леонид Ткачик, генеральный директор компании ODIN Group – уполномоченного дистрибьютора грузовой техники китайского бренда SANY