Главная » Новости » Кран на трелевочном шасси: чем он лучше автокрана

Кран на трелевочном шасси: чем он лучше автокрана

Челябинский механический завод отгрузил в Забайкалье партию новых кранов КС-5673 на гусеничных трелевочных шасси.
кран ЧМЗ

Специалисты Инженерного центра предприятия в кратчайшие сроки спроектировали крановую установку грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 28,2 метра, а производственные подразделения осуществили ее сборку и монтаж на гусеничное самоходное шасси ТЛ-5АЛМ (производства «АлтайЛесМаш»).

Нижняя рама крана с Х-образным опорным контуром размером 6,6 х 6,3 м позволяет работать в круговой зоне без снижения грузовых характеристик и без ухудшения параметров проходимости базового шасси. Благодаря высокой устойчивости крана и большому запасу прочности секций стрелы грузовые характеристики данной модели выше (до 70%), чем у модели на автомобильном шасси. Например: максимальная грузоподъемность крана на трелевочном шасси на вылете 26,0 м составляет 850 кг., а автокран в аналогичной комплектации способен поднять груз весом только в 500 кг. Максимальная масса груза для нового автокрана достигает 6,3 т, а скорость выдвижения секций составляет 18 м/мин.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Сейчас, когда запчасти привычных брендов исчезают из продажи, приходится разбираться в представленных аналогах. Автозапчасти MARSHALL – равноценная замена иностранным маркам.

«ГАЗ-Садко 9»

Полноприводный «ГАЗ-Садко 9» – шасси под тяжелую спецнадстройку

С началом выпуска новейшего полноприводного «Садко 9» появилась возможность надстроить это шасси 28-метровым автогидроподъемником завода «Чайка-Сервис»

Перспективы рынка лизинга

Перспективы рынка лизинга коммерческих транспортных средств. Прогнозы экспертов

Лизинг грузовиков резко снижается. Что нас ждет в недалеком будущем?

Комментировать





Поделиться