Главная » Новости » Кран на трелевочном шасси: чем он лучше автокрана

Кран на трелевочном шасси: чем он лучше автокрана

Челябинский механический завод отгрузил в Забайкалье партию новых кранов КС-5673 на гусеничных трелевочных шасси.
кран ЧМЗ

Специалисты Инженерного центра предприятия в кратчайшие сроки спроектировали крановую установку грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 28,2 метра, а производственные подразделения осуществили ее сборку и монтаж на гусеничное самоходное шасси ТЛ-5АЛМ (производства «АлтайЛесМаш»).

Нижняя рама крана с Х-образным опорным контуром размером 6,6 х 6,3 м позволяет работать в круговой зоне без снижения грузовых характеристик и без ухудшения параметров проходимости базового шасси. Благодаря высокой устойчивости крана и большому запасу прочности секций стрелы грузовые характеристики данной модели выше (до 70%), чем у модели на автомобильном шасси. Например: максимальная грузоподъемность крана на трелевочном шасси на вылете 26,0 м составляет 850 кг., а автокран в аналогичной комплектации способен поднять груз весом только в 500 кг. Максимальная масса груза для нового автокрана достигает 6,3 т, а скорость выдвижения секций составляет 18 м/мин.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Тормозные системы TRIALLI

Тормозные системы TRIALLI – мнение производителя

Линейка компонентов тормозных узлов коммерческой техники была включена в продуктовый портфель бренда TRIALLI примерно десять лет назад

Полный привод

Полный привод – КАМАЗ или «Урал»?

Тяжелые полноприводные грузовики в нашей стране – как правило, отечественных марок. В основном, КАМАЗ и «Урал»

Комментировать





Поделиться