Галерея (26)


Рулевой механизм с ГУРом почти вечный. Меняем только масло
20-футовый танк-контейнер занимает не всю погрузочную длину полуприцепа. Диаметр цистерны выбран с учетом габаритной высоты 4 метра
Масляный фильтр картриджного типа. Меняем только элемент
Cистема впрыска раствора мочевины рассчитана на фирменную AdBlue
Топливный фильтр положено заменять вместе с прокладкой
После разгрузки машины «ленивец» тягача поднимается автоматически
Алюминиевые колеса легче, прочнее, а значит, безопаснее стальных
На корме полуприцепа есть камера заднего вида. Требование Bertschi
Подушки и сайлентблоки стабилизатора подвески заменить нетрудно
Шкворневые узлы даже по российским дорогам служат по 500 тыс. км
Двух параболических листов рессорам передней подвески хватает
При проведении ежедневного ТО облицовку кабины откидывают
Солевые реагенты вызывают коррозию деталей тормозных суппортов
У компании ZF надежны не только механические коробки передач, но и роботизированные агрегаты
Подвеска ведущего моста на четырех пневмобаллонах. Балку удерживают реактивные штанги и А-образная тяга сверху
Турбокомпрессоры для моторов Paccar поставляет фирма BorgWarner (США)
С 2010 года все тягачи DAF идут в Россию с системой впрыска мочевины
При замене форсунки трубку, соединяющую с насосом, тоже надо заменить
Не экономьте на масле. Роликовые толкатели какое попало не любят
Bertchi считает оптимальным мотор 410 л. с.По десятке сил на тонну
Подвеску кабины компания Bertschi заказывает пневматическую
Правым подрулевым рычажком переключают передачи вручную
На панели приборов есть переключатель диапазонов коробки AS Tronic
Камера над дверью устраняет «слепую» зону справа, вблизи кабины
Главная > Новости > Корейские грузовики сохраняют свои позиции на российском рынке

Корейские грузовики сохраняют свои позиции на российском рынке

По итогам 1 квартала 2016 года грузовые автомобили Hyundai лидируют в сегменте среднетоннажных грузовиков полной массой до 8 тонн. По данным регистрации ГИБДД, доля Hyundai в этом сегменте составила 40% (среди иностранных брендов).

Согласно данным специалистов «Хендэ Мотор Коммерческие Автомобили Рус», на 1 января 2016 года в России в общей сложности числилось 8,03 млн. единиц коммерческой техники. Примерно половина – 49,2% от этого объема – легкие коммерческие автомобили LCV, которых насчитывается 3,95 млн. штук. При этом около 37% от этого количества приходится на иномарки. Немногим меньше – 45,9% — доля грузовых автомобилей, зарегистрированных в РФ – 3,69 млн. единиц. Сюда входит как среднетоннажная CV, так и крупнотоннажная техника HCV. Доля иномарок в парке грузовых автомобилей составляет чуть более 20%. По оценкам экспертов, такая ситуация на рынке продаж грузовых авто связана с динамикой строительной отрасли, зависящей напрямую от корректировок бюджетов промышленных компаний. При этом LCV имеет больше потенциальных рынков сбыта, что и является причиной существенных объемов реализации авто в этом сегменте.  По мнению аналитиков, для повышения интереса потребителей Hyundai, лидер продаж грузовых автомобилей, использует различные маркетинговые инструменты, активно работает над расширением модельного ряда, проводит всевозможные акции. Например, при приобретении новых автомобилей дает расширенную гарантию на 3 года без ограничения пробега и бесплатную замену расходных материалов во время плановых ТО до 100 000 км. Кроме того для владельцев Hyundai предоставляется расширенная гарантия на авто до 5 лет без ограничения пробега, что является уникальным предложением на рынке коммерческой техники, ежегодно пополняющимся новыми моделями автомобилей. «Успешная линейка моделей Mighty HD78, HD65 по-прежнему остается бессменным лидером среди аналогичных грузовиков в своем сегменте. К концу 2016 года планируется выход нового поколения Mighty, – комментирует Алексей Храмцовский, генеральный директор ООО «Хендэ Мотор Коммерческие Автомобили Рус». – После запуска продаж нового Mighty на второе полугодие 2016 года запланирован вывод на рынок модели H350 – нового для Hyundai сегмента автомобилей LCV. Это многоцелевой легкий коммерческий автомобиль, созданный специально для европейского и российского рынков. Автомобиль разработан в трех основных модификациях: грузовой фургон весом 3,5 т, пассажирский автобус весом 4 т на 14+1 мест и грузовое шасси массой 3,5 т и мы рассчитываем, что за счет своих характеристик эта новинка будет широко востребована на российском рынке коммерческого». При покупке коммерческого транспорта покупатели оценивают мощности авто, его остаточную стоимость на вторичном рынке, рекомендации бизнес-партнеров и условия сервисного обслуживания. Клиентоориентированные сервисные программы позволяют владельцам коммерческих автомобилей убедиться в правильности и рациональности своего выбора и, поскольку в настоящий момент компания Hyundai отвечает требованиям клиентов, продажи авто данного бренда увеличиваются и данная тенденция будет сохраняться в ближайшей перспективе.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (26)

Рулевой механизм с ГУРом почти вечный. Меняем только масло
20-футовый танк-контейнер занимает не всю погрузочную длину полуприцепа. Диаметр цистерны выбран с учетом габаритной высоты 4 метра
Масляный фильтр картриджного типа. Меняем только элемент
Cистема впрыска раствора мочевины рассчитана на фирменную AdBlue
Топливный фильтр положено заменять вместе с прокладкой

Комментировать





Поделиться