Контейнеровозы Grunwald соответствуют европейским стандартам перевозок
Собственная масса новых моделей составляет 3 600 кг. При этом конструкция рамы, выполненная из высокопрочной стали, оптимизирована таким образом, чтобы объединить высокую полезную нагрузку с максимальной прочностью. Впервые использован осевой агрегат марки JOST с дисковыми тормозами – одно из самых легких и технологичных решений. Задняя ось оборудована механизмом подъема/опускания. Полуприцепы оборудованы легкими алюминиевыми ресиверами, задним алюминиевым бампером и новейшей светотехникой.
Полуприцепам первой партии будут осуществлять обслуживание контейнерного терминала порта Клайпеда в Литве. Модель облегченного контейнеровоза должна хорошо вписаться в европейскую модель интермодальных перевозок, где наилучшая оптимизация процессов достигается за счет меньших затрат при максимальной полезной нагрузке.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Автозавод «КАМАЗ» начал серийный выпуск седельного тягача поколения К5 для работы на бездорожье
Как добиться того, чтобы за руль садились здоровые и трезвые водители? Способ понятен – обязательный предрейсовый медицинский осмотр. Слово эксперту