Компания Grunwald заключила первый договор на экспорт прицепной техники в Африку

Новый контракт предполагает поставку партии 4-осных самосвальных полуприцепов. Указанная модель наилучшим образом приспособлена для решения задач по транспортировке большого объема материала за единицу времени. Полуприцепы оснащаются большеобъемными кузовами высокой жесткости и надежным шасси для работы в условиях изношенной или слабо развитой дорожной сети.
Объем самосвального кузова составляет 38 кубических метров. Стенки кузова имеют толщину 6 мм, основание кузова — 8 мм. Осевой агрегат полуприцепа составляют 4 оси BPW усиленного исполнения Heavy Duty грузоподъемностью 9 000 кг каждая. Передняя ось снабжена подъемным механизмом. В комплектацию входит резина увеличенной грузоподъемности.
Допустимая полная масса полуприцепа – 51 тонна. Полуприцепы предназначены для эксплуатации с седельными тягачами с высотой седельно-сцепного устройства 1350 мм. Высокая конструктивная надежность полуприцепа и увеличенное время безотказной работы сочетаются с современными техническими решениями и передовыми компонентами.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»
С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает