Главная > Новости > Компания AGCO-RM достигла рекордных продаж в 2020 году

Компания AGCO-RM достигла рекордных продаж в 2020 году

Дистрибьютор сельскохозяйственной техники AGCO-RM представил итоги работы за прошлый год. Среди основных достижений компании - рекордные результаты продаж по всем брендам за последние 7 лет.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в прошлом году рынок тракторов и комбайнов западных. При этом оборот компании AGCO-RM увеличился на 15% в сравнении с 2019 годом. В сумме за год компания поставила более 740 единиц техники, из которых 671 — тракторы. Продажи продукции бренда Fendt выросли на 27,1%, Massey Ferguson — на 27,4%, а Valtra — на 20,8%. Суммарная доля рынка AGCO-RM в тракторной группе по итогам 2020 года составила 23%, из которых около 15% приходится на Massey Ferguson, а 8% в почти равных долях делят бренды Fendt и Valtra. 

Продажи техники Fendt.

По данным компании, достижением бренда Fendt в 2020 году стал рост продаж по сравнению с прошлым годом на 27,1% — до 122 единиц. Наибольшую долю рынка бренд занимает в сегменте 380+ л.с. (18,9 %). Среди прочего на рост повлияло расширение модельного ряда и выход в России нового поколения машин Fendt 900 Vario G6, которые были хорошо приняты клиентами; треть из них была приобретена в субсидированный лизинг от АГКО Финанс. В 2021 году планируется выпуск сразу нескольких новинок: комбайна Fendt Ideal, нового поколения тракторов Fendt 1100 Vario MT, а также Fendt 700 Vario с рабочим местом оператора FendtOne.

Продажи бренда Massey Ferguson.

Бренду Massey Ferguson, согласно данным AGCO-RM, в 2020 году удалось удержать высокую долю рынка в нескольких мощностных диапазонах. Например, в диапазоне 120-144 л.с. трактор MF 6713 является лидером рынка с долей 40%. Всего в 2020 году было продано 433 единицы техники бренда, что на 27,4% больше по сравнению с прошлым годом. Этому способствовали расширение продуктовой линейки — выход самоходного опрыскивателя MF 9335 и пресс-подборщиков с фиксированной и переменной камерой, а также проведение демопоказов, на которых аграрии смогли убедиться в высоком качестве работы и производительности машин. Самым популярным трактором стала модель MF 6713 – клиентам было передано более 240 таких машин, при этом 40% из них (почти 100 единиц) были переданы в лизинг от АГКО Финанс.

Продажи продукции Valtra.

Всего в 2020 году было продано 116 тракторов финского бренда, что превысило показатели 2019 года на 20,8%. Максимальную долю рынка — 15% — бренд занимает в сегменте мощности 181-260 л.с. Более 50% продаж пришлось на модели с интеллектуальным подлокотником SmartTouch и технологиями «умного земледелия». Свой вклад в увеличение показателей также внесли старт продаж тракторов Valtra S серии, которые чаще всего приобретали в лизинг от АГКО Финанс, а также поставки техники клиентам из лесной и торфозаготовительной отраслей. В 2021 году Valtra, помимо обновлений в линейке Redline, планирует представить Т серию 5-го поколения.

Дилерские центры и сервисы AGCO-RM.

В 2020 году компания достигла успехов в развитии дилерской сети и многофункционального центра «Внуково-2». К концу 2020 года общее количество дилерских центров AGCO-RM достигло 60. В их числе — 7 центров, которые существенно увеличили свои мощности; а также 18 новых дилерских центров Fendt и Valtra и 4 Massey Ferguson. По данным компании, собственная команда сервиса и продаж удвоилась, что позволило довести до максимума скорость и качество снабжения клиентов запчастями, а также занять лидирующие позиции по этому направлению среди конкурентов в России и во многих странах Европы.  В логистическом центре «Внуково-2» в этом году развивались демонстрационная площадка, тренинг-центр для дилеров, сервисная зона и склад запасных частей, который позволяет оперативно восстанавливать технику и осуществлять доставку срочных заказов за 24 часа. В 2020 году складские запасы были увеличены более чем на 25%, с особым упором на текущую линейку техники.

Татьяна Фадеева, генеральный директор AGCO-RM, прокомментировала: «Результаты 2020 года — это заслуга работы большой команды, которая, несмотря на сложности, вызванные пандемией, следовала разработанному плану. Мы продолжали обучение клиентов и дилеров, проводили демопоказы с соблюдением всех мер безопасности, развивали дилерскую сеть. Мы не собираемся останавливаться на достигнутых результатах и стремимся к лучшим показателям в индустрии как по оказываемому сервису, так и по наличию и скорости доставки запасных частей. Прогнозируем, что 2021 год в целом будет на уровне 2020 года, с более сильным весенним сезоном. Очевидно, что текущий год готовит новые вызовы и потрясения, однако мы делаем все, чтобы предусмотреть их в нашей стратегии и быть готовыми к любым ситуациям». 

Комментировать





Поделиться