Главная > Новости > Thermo King: новое решение для круглосуточной защиты грузов

Thermo King: новое решение для круглосуточной защиты грузов

Новая система наблюдения в режиме реального времени помогает логистической компании увеличить время безотказной работы, уменьшить порчу продукции и потери груза.

Transfesa Logistics предлагает своим клиентам крупнейшую в Европе сеть автомобильных, железнодорожных и смешанных перевозок «от двери до двери». В сотрудничестве с компанией Euro Pool System сервисная служба CoolRail компании Transfesa Logistics предлагает быстрое, экологически рациональное и экономически привлекательное транспортное решение для свежих продуктов. Чтобы удовлетворить особые потребности в транспортировке скоропортящихся продуктов питания и напитков и свести к минимуму порчу продуктов, Transfesa отрудничает с Thermo King. Недавно логистическая компания выбрала новую услугу ThermoKare 24/7 Fleet Monitoring.

Парк рефрижераторных контейнеров компании Transfesa оснащен холодильными установками SLXi производства Thermo King, адаптированными к требованиям смешанных перевозок. Установки оснащены технологией подключения BlueBox и TracKing компании Thermo King, что обеспечивает более высокую степень видимости, дистанционный мониторинг и двустороннюю связь. Эти возможности подключения и связи позволили компании Transfesa реализовать решение ThermoKare 24/7 Fleet Monitoring. Это новая услуга централизованного мониторинга сочетает в себе мониторинг в реальном времени парка авторефрижераторов, дистанционную диагностику и проактивную поддержку, которую круглосуточно оказывают специалисты компании Thermo King.

«В компании Transfesa мы стремимся обеспечить самые высокие стандарты регулирования температуры в наших контейнерах, ведь при транспортировке чувствительных грузов на большие расстояния может произойти что угодно, – сказал Педро Рамос Вила, глобальный менеджер по работе с клиентами Transfesa Logistics. – Чтобы гарантировать, что ни один отказ не останется незамеченным на любом этапе долгого пути и что он будет обработан соответствующим образом, мы решили доверить его компании Thermo King». 

Ален ван Шайк, менеджер по работе со стратегически важными клиентами компании Thermo King, пояснил, что решение ThermoKare 24/7 Fleet Monitoring – это больше, чем просто аварийный сигнал, который уведомляет менеджеров автопарка о проблеме с грузом. Компания Thermo King объединила технологии, знания и сервисную инфраструктуру, чтобы поддерживать клиентов на каждом этапе перевозки их груза. С помощью решения ThermoKare 24/7 Fleet Monitoring специалисты Thermo King централизованно контролируют холодильные установки Transfesa и температуру в контейнерах. В экстренных ситуациях, которые могут повлиять на груз, они могут немедленно принять меры и устранить проблему удаленно или сообщить клиенту о ситуации и предложить решение на ближайшей станции обслуживания. 

«Когда мы знаем, что настоящие специалисты отслеживают и контролируют условия, в которых перевозятся наши грузы, это дает нам полное спокойствие и позволяет сосредоточиться на остальных наших операциях, – сказал Педро Рамос Вила. – За шесть месяцев использования решения 24/7 Fleet Monitoring компании Thermo King мы сэкономили как минимум три полных объема загрузки скоропортящихся продуктов. Мы бы потеряли эти грузы, если бы не вмешательство группы наблюдения компании Thermo King».

Комментировать





Поделиться