Галерея (9)


Пластиковая колба для пробы масла имела оригинальную маркировку
Специальный вакуумный насос исключает контакт с отбираемым продуктом
Пробу масла для проведения исследования отбирали на прогретом моторе
Опрос водителей о режимах работы грузовика обязательная процедура
Повышенный расход моторного масла списываем на турбокомпрессор
Главная > Новости > Команда «Вольво Груп Трак» в финале чемпионата VISTA 2015-2016

Команда «Вольво Груп Трак» в финале чемпионата VISTA 2015-2016

В учебном центре Volvo Truck Center в Гетеборге прошел полуфинал чемпионата VISTA 2015-2016 – крупнейшего в мире международного соревнования и образовательной программы Volvo Trucks и Volvo Buses для технических специалистов сервисных станций Volvo. В полуфинале приняли участие лучшие 12 российских команд. Право представлять Россию в финале завоевала команда Вольво Груп Трак Центра Москва-Юг.

В нынешнем году от российского рынка к участию в VISTA 2015-2016 зарегистрировалось свыше 1350 сотрудников фирменных СТО, объединившихся в более чем 350 команд. Эти показатели почти в два раза превосходят данные регистрации на предыдущее соревнование VISTA 2012-2013 и являются рекордными в Европе. До конца третьего раунда дошли 334 команды и 1300 человек. В полуфинале командам предстояло пройти 6 конкурсных станций, на каждой из которых за строго отведенные 30 минут необходимо было ответить на теоретические вопросы и решить практические задачи по диагностике и устранению неисправностей в грузовых автомобилях и автобусах Volvo. По окончании каждого соревновательного отрезка команды получали 15 минут на отдых и подготовку к следующему этапу.

Конкурсные станции Полуфинала VISTA 2015-2016:

Станция 1: Первая станция представляла собой упрощенный макет пневматической тормозной системы грузового автомобиля VolvoFH. Требовалось прочитать схему и, исходя из представленной информации, восстановить ее целостность. По готовности – проверить работоспособность созданной пневматической тормозной системы тягача. Давалась только одна попытка для проверки работы всей системы.

Станция 2: ПО заданию на станцию технического обслуживания обратился клиент с просьбой установить дополнительную функцию изменения высоты пневмоподвески передних колес. Новая функция должна работать при нажатии переключателя стояночного тормоза. При активации системы уровень входа в кабину должен быть ниже на 10 см.

 Станция 3: Требовалось заменить корпус управления коробкой переключения передач. Все работы выполнялись на КПП грузового автомобиля VolvoFH.

 Станция 4: Пользуясь инструкцией системы «Импакт», команде необходимо было проверить положение кулачков распредвала двигателя D11K.

Станция 5: На СТО приехал автобус Volvo, который уже побывал на другой сервисной станции, однако там никаких проблем не нашли. Требовалось завершить процедуру поиска неисправностей. Из истории ремонта участники видели, что проблема связана с насосом AdBlue. Необходимые ремонтные работы команды выполняли на автономном компоненте – блоке насоса AdBlue.

Станция 6: Участникам было предложено поиграть в знаменитую игру «Крокодил»,во время которой требовалось отгадать 25 слов и в дальнейшем сложить их в предложения. Капитан показывал загаданное, ничего не произнося вслух, в то время как команда называла свои догадки. Как только звучал правильный ответ, команда получала картинку загаданного слова, из чего уже можно было сложить предложения. Таким образом, имитировалась модель реальной ситуации, когда на сервисную станцию приезжает автомобиль иностранной компании, водитель которого не говорит на языке страны пребывания. Отгадав все слова, команда понимала, какая именно помощь требуется клиенту.

На торжественном Гала-ужине были официально объявлены победители полуфинала VISTA 2015-2016. От российского рынка в финале международного чемпионата, который пройдет в июне в Гётеборге, выступит команда, представляющая Вольво Груп Трак Центр Москва-Юг. Второе место заняла команда СТО «СибирьТракСервис» из Новосибирска, третье место досталось команде СТО «Тиропанефтранс» из Нижнего Новгорода.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Галерея (9)

Пластиковая колба для пробы масла имела оригинальную маркировку
Специальный вакуумный насос исключает контакт с отбираемым продуктом
Пробу масла для проведения исследования отбирали на прогретом моторе
Опрос водителей о режимах работы грузовика обязательная процедура
Повышенный расход моторного масла списываем на турбокомпрессор

Комментировать





Поделиться