Главная > Новости > Kögel демонстрирует полуприцеп Mega следующего поколения

Kögel демонстрирует полуприцеп Mega следующего поколения

На выставке грузовых автомобилей IAA 2018 компания Kögel представляет свой полуприцеп Mega поколения NOVUM. Полезная нагрузка полуприцепа Kögel Mega увеличена на 170 килограмм по сравнению с предшественниками, а его собственная масса в базовой комплектации начинается с 6130 кг.

Новый полуприцеп Kögel Mega идеально подходит для выполнения классических стандартных задач и для перевозок объемных грузов. Обладая внутренней высотой в свету три метра, это  вместительное транспортное средство подходит для выполнения задач в автомобильной промышленности. Можно  загружать и выгружать три установленных друг на друга решетчатых ящика благодаря серийной подъемной крыше с механико-гидравлическим приводным механизмом. Теперь он увеличивает боковую высоту погрузки спереди на 600 мм и сзади на 500 мм до трех метров. Полуприцеп Kögel Mega поколения NOVUM Помимо известных преимуществ поколения NOVUM, таких как новая пневматико-световая консоль на передней стенке, которая распределяет усилия по раме за счет лонжеронов, новый профиль наружной рамы, который значительно упрощает доступ к точкам крепления Vario Fix, и изменяемые гнезда реек, у Kögel Mega богатое серийное оснащение. 13 пар серийных крепежных скоб оснащены новыми боковыми упорными крюками, упрощающими процесс погрузки-разгрузки, и имеют допустимое тяговое усилие 2500 кг. Разумеется, Kögel Mega имеет сертификат на систему крепления грузов согласно DIN EN 12642, стандарт XL. Индивидуальное оснащение выставочного образца Выставленный на IAA 2018 образец обеспечен опциональным оснащением согласно директиве Daimler 9.5. В комплектацию входят, в частности, стальные упорные планки для поддонов и удвоенная передняя стенка из многослойной проклеенной ДСП толщиной 12 мм и высотой 1250 мм. На выставочном образце демонстрируется также новый кузов Kögel Strong & Go. Он состоит из инновационного кузова NOVUM в сочетании с потолочным тентом Kögel Integral, усиленным ременными элементами жесткости. Благодаря этому экономичному решению вставные планки больше не требуются для соответствия DIN EN 12642, стандарту XL, и директиве Daimler 9.5 по транспортировке решетчатых ящиков и обмотанных грузов. Для контейнеров для мелких деталей согласно директиве Daimler 9.5 предписывается наличие вставных планок. Новинкой для Kögel Mega являются многосекционные задние габаритные фонари Kögel LUXIMA и ящик для хранения 24 европоддонов. Благодаря оптимизированной высоте ящика дорожный просвет теперь может достигать 100 мм. Для повышения безопасности движения и предотвращения несчастных случаев на поворотах прицеп оснащен опциональными мигающими боковыми габаритными фонарями. Разнообразное дополнительное оборудование Модульная система позволяет реализовать известный по модели Kögel FlexiUse регулируемый кузов также и в полуприцепах Mega поколения NOVUM. В передней части кузова доступны восемь вариантов регулировки с шагом 25 мм, сзади — четыре варианта с шагом 50 мм, таким образом, высоту кузова в передней и задней части можно независимо друг от друга регулировать в диапазоне 200 мм. Благодаря этому обеспечивается возможность повседневной перевозки грузов при внутренней высоте в свету от 2850 мм до 3050 мм спереди и сзади. Полуприцеп Kögel Mega поколения NOVUM также доступен для заказа с двумя 10-тонными мостами. Расстояние между мостами 1810 мм обеспечивает высокую плавность хода.  Эта версия имеет еще более незначительную собственную массу и отличается низкими затратами на эксплуатацию и топливо. Для полуприцепов Kögel Mega поколения NOVUM также предусмотрены разнообразные возможности индивидуального оснащения. В их число входят, например, различные пакеты крепления грузов, оснащение для морских ролкерных перевозок, боковые борта, двойная железнодорожная кодировка, лоток для катушек и многое другое. Катафоретическое покрытие KTL: длительная защита от коррозии У Kögel Mega поколения NOVUM вся рама защищена от коррозии путем нанесения нанокерамического покрытия катафоретическим методом Nano-Ceramic plus KTL с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Комментировать





Поделиться