Главная > Новости > Камеры выявят отсутствие ОСАГО: когда система заработает

Камеры выявят отсутствие ОСАГО: когда система заработает

Страховщики уточнили, когда ждать запуска системы проверки наличия полиса ОСАГО по камерам фото- и видеофиксации.
Штрафы по ОСАГО

Президент Российского Союза Автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев подтвердил, что страховое сообщество к внедрению системы готово. Обновлена база данных АИС ОСАГО, достоверность которой теперь составляет 99,98%. Это практически исключает возможность ошибки и выписывания штрафа добросовестному водителю. На первом этапе внедрения системы, как полагают в РСА и МВД, дорожные комплексы будут проверять наличие полисов ОСАГО только у нарушителей правил дорожного движения и участников ДТП. Определяя, например, превышение скорости, не пристегнутый ремень или «шашечки», камера заодно и проверит машину на наличие страховки.

Внедрение автоматизированной системы отслеживания полисов ОСАГО, как полагают страховщики, поможет не только обезопасить других участников дорожного движения, но и снизить финансовую нагрузку на сферу автострахования. На данный момент доля бесполисников составляет около 10,1% от общего числа российских автомобилистов, что повышает стоимость «автогражданки» для добросовестных водителей в среднем на 600 рублей. Такая система проверки наличия ОСАГО, по мнению экспертов, значительно уменьшит процент нарушителей.

«Страхование гражданской ответственности – это, в первую очередь, социальная мера, которая гарантирует соблюдение прав на компенсацию ущерба для пострадавшей стороны. Те, кто выезжает на дорогу без страховки, нарушают не только закон, но и права других участников дорожного движения. Хотя и не стоит ждать немедленного эффекта от вводимых дисциплинарных инструментов в виде автоматизированного контроля, в долгосрочной перспективе, это, безусловно, пойдет на пользу всем участникам рынка», — считает Виталий Княгиничев, руководитель дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах».

Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram


Ведущие мосты на большинстве моделей МАЗ имеют планетарные колесные редукторы. Минчане впервые внедрили эти узлы в 1958 году на грузовике МАЗ‑500, обогнав в развитии все прочие заводы бывшего Союза на несколько десятилетий

Новый Соболь NN

Легкий коммерческий автомобиль «Соболь NN»: что предлагает ГАЗ

С выходом машин поколения NN долгожданный «малотоннажник» Горьковского автозавода стал реальностью

Цены на топливо

Где и сколько стоит топливо: 5 июня

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Комментировать





Поделиться