Галерея (40)


Задняя подвеска седельного тягача 4х2 пневматическая,четырехбаллонная
Оба кресла с обивкой из натуральной кожи – черной с синими вставками
Кресло пассажира без пневмоподвески, но может быть и поворотным
Мотор Volvo D13 ­Евро-6: SCR, EGR, сажевый фильтр и даже редкий турбокомпаунд
Этот же мотор, но с другой клапанной крышкой применяют и на Renault Trucks
Гидроусилитель руля может быть дополнен электроусилителем
Вентилятор с электромагнитной муфтой экономит топливо
Добавить масло в двигатель, проверить уровень, можно не поднимая кабины
Пока в России даже для съемки нет двух таких тягачей, но яркая внешность должна привлечь покупателей
Резервуар AdBlue смонтирован за кабиной: неудобно заправлять из канистры
Интересная комбинация приборов. Весь упор на два дисплея
Установлен предпусковой подогреватель Webasto Thermo Pro 90
У передней рессоры два листа переменного сечения
Задний мост сверху держит А-образная реактивная штанга
На седельных тягачах в заднем свесе все чаще размещают или воздушные ресиверы, или аккумуляторные батареи
Передняя независимая подвеска на Volvo FH опередила время. Во всяком случае, в России – точно
Передние пневмоподушки кабины очень легко заменить даже на дороге
У FH зеркала новой формы и с аэродинамическими дефлекторами
Ступеньки для мостика имплантированы в боковой обтекатель
До пола кабины три ступени. Диски колес алюминиевые, но крашеные
За облицовкой спрятаны монтажки и ключ для насоса подъема кабины
Фары активные, с подсвечиванием поворота, LED ходовыми огнями
Все же дефлекторы на загрязненных дорогах эффективны
В облицовку радиатора вмонтированы две складные прочные ступени
Задние пневмобаллоны подвески кабины дополнены гидрозамками
В арках крыльев вставлены пластмассовые локеры. Ржавчина не страшна
На этой кабине Volvo впервые появились ящики в «два этажа»
Эти три вентилятора – для стояночного кондиционера I-Park Cool
Система активного круиз-контроля сделана на компонентах Continental
Панель приборов сверху декорировали добротной кожаной накладкой, прошитой крупными стежками синих ниток
Руль можно почти положить на колени или рулить по-автобусному
Хорошие подстаканники действительно необходимы в дальних поездках
В правом углу фирменная подготовка под установку LED-телевизора
Кофеварка и хороший кофе не помешают в дороге даже «Викингу»
Высота потолка у Globetrotter чуть меньше, чем у Globetrotter XL
Электронный тахограф на двух водителей. «Гребцов» надо менять вовремя
Главная > Новости > «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» и «ИТЕКО» развивают сотрудничество

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» и «ИТЕКО» развивают сотрудничество

Лизинговая компания «КАМАЗ» и один из крупнейших российских грузоперевозчиков компания «ИТЕКО» подписали соглашение о поставке в лизинг 100 седельных тягачей КАМАЗ-5490.

Тягачи КАМАЗ-5490 фирменного изумрудно-зелёного цвета будут переданы клиенту поэтапно с августа по ноябрь. Все они оснащены тахографом с блоком СКЗИ и автономным отопителем. Это уже третья по счёту сделка между компаниями по обновлению автопарка крупного перевозчика в рамках проведённого в 2014 году тендера. Автомобили приобретены по лизинговой программе «Для корпоративных клиентов» с применением госпрограмм субсидирования. По программе «Утилизация+Лизинг» – «утилизации» с применением лизинговой схемы – клиент получит скидку 400 тыс. рублей на каждый приобретённый автомобиль. Программа «Трейд-ин+Лизинг» позволит лизингополучателю воспользоваться скидкой 350 тыс. рублей на каждую единицу техники. Дополнительной выгодой является госсубсидирование авансового платежа по программе «Льготный лизинг», в результате которого клиент сэкономит 10% стоимости автотехники. Поставщиком автомобилей выступит ООО «КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ», официальный дилер компании в Нижнем Новгороде. Специалисты дилерского центра обеспечат гарантийное обслуживание техники в период её эксплуатации. В 2014 и 2015 гг. компания «ИТЕКО» уже приобретала две партии по 50 тягачей КАМАЗ-5490. За два года эксплуатации грузовики полностью подтвердили свои технико-экономические характеристики в условиях интенсивной работы. Также в течение этого времени камазовские специалисты оперативно реагировали на замечания клиента и вносили различные улучшения в автомобиль. Тягач КАМАЗ-5490 остаётся выгодным приобретением в условиях современного рынка, поскольку в нише магистральных автомобилей имеет самую низкую стоимость по сравнению с импортными аналогами. Он оснащён комфортабельной кабиной с кондиционером и подогревом сидений, модифицированной системой шасси. В качестве силового агрегата использован рядный шестицилиндровый двигатель Mercedes-Benz OM457LA мощностью 428 л.с., отвечающий стандартам «Евро-5».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (40)

Задняя подвеска седельного тягача 4х2 пневматическая,четырехбаллонная
Оба кресла с обивкой из натуральной кожи – черной с синими вставками
Кресло пассажира без пневмоподвески, но может быть и поворотным
Мотор Volvo D13 ­Евро-6: SCR, EGR, сажевый фильтр и даже редкий турбокомпаунд
Этот же мотор, но с другой клапанной крышкой применяют и на Renault Trucks
Гидроусилитель руля может быть дополнен электроусилителем
Вентилятор с электромагнитной муфтой экономит топливо

Комментировать





Поделиться