Главная » Новости » «КАМАЗ» повышает безопасность грузовиков

«КАМАЗ» повышает безопасность грузовиков

На «КАМАЗе» реализуется проект по созданию грузовых автомобилей с ADAS-системами.

Цель проекта – повышение уровня безопасности на дорогах, транспортной мобильности. «Это современные системы содействия водителю, если перевести с английского Advanced Driver Assistance Systems. С помощью ADAS-систем водитель КАМАЗа получает возможность работать на совершенно новом уровне в плане безопасности», – отметил главный конструктор по инновационным продуктам Сергей Назаренко. По его словам, проект реализуется поэтапно и включает в себя несколько направлений работ. Первым должно стать создание грузовых автомобилей КАМАЗ с ADAS-системами начальных уровней – «предупреждение», «предотвращение» и «удержание в полосе». Вторым – «овладение» камазовскими грузовиками функциями автономного и дистанционно-автономного движения для работы на закрытых территориях. Имеются в виду технологические перевозки в промышленных зонах, пассажирские перевозки по спецполосам. Третье направление – создание КАМАЗов с ADAS-системами продвинутых уровней – Highway Pilot, City Pilot и Autopilot. Каждое последующее направление работ делает управление транспортным средством всё более автономным и автоматизированным. Серийный выпуск КАМАЗов с ADAS-системами начальных уровней планируется начать уже в 2017 году. Появление грузовиков с функциями автономного и дистанционно-автономного движения ожидается в 2019–2020 годах, с ADAS-системами продвинутых уровней – с 2022 года. Также проект предполагает создание нового подразделения в Научно-техническом центре «КАМАЗа» и «Инновационного центра «КАМАЗ».


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Гражданский грузовик БАЗ

Гражданский грузовик БАЗ с военными наработками – специфика службы

Грузовое габаритное шасси повышенной проходимости (ГГШ) – именно так именуется гражданский БАЗ на официальном сайте. Это, конечно, автомобиль, который сейчас завершает стандартную автомобильную сертификацию, но очень специфический. И конструкция его, прямо скажем, необычна

Полуприцепы

Теперь только отечественные – могут ли наши полуприцепы конкурировать с импортными?

Многие автоперевозчики до сих пор предпочитают полуприцепы зарубежного производства, в том числе и компаний, покинувших Россию. Но сегодня такое пристрастие обойдется дороже

Галерея (3)

Схема электронноуправляемой топливоподающей системы Common Rail аккумуляторного типа
В ТНВД производства АЗПИ можно заменить плунжерные секции
Топливоподающую систему Altay Common Rail устанавливают на двигатели автомобилей КАМАЗ

Комментировать





Поделиться