КАМАЗ с прицепом: что выбирают на роль «ломовоза»
Московская компания «МПК Сплав», специализирующаяся на оптовой торговле ломом металлов, приобрела в лизинг десять флагманских тягачей КАМАЗ-54901 и пяти шторных прицепов ТЗА. Эта грузовая техника будет задействована в качестве «ломовозов». Камские автомобили поколения К5 оснащены новым двигателем KAMAЗ-910.15-450 (Евро-5) объемом 12 л, мощностью 450 л. с. и крутящим моментом 2300 Н.м. Применение современных конструктивных решений позволило увеличить межсервисный интервал до 120 тысяч км, а ресурс двигателя до 1,5 млн км, при этом снизить расход топлива на 10 %. Договор лизинга заключен на пять лет по эксклюзивному продукту компании «Лизинг «Юбилейный».
«Мы всегда стараемся поддерживать представителей малого и среднего бизнеса, поэтому снизили аванс до 0 %. Это позволит грузоперевозчикам, строительным и дорожно-строительным компаниям без первоначальных вложений приобретать необходимую автотехнику для развития своего бизнеса», – отметил генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков.
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
В последнее время российский грузовой автопром сильно зависел от продукции ZF Friedrichshafen. В конце 2000-х, начале 2010-х годов сокращалось свое производство в расчете на полную замену коробками ZF, в частности, 16-ступенчатыми ZF Ecosplit
По каким направлениям ставки выросли и снизились сильнее всего для различных типов кузовов