«КАМАЗ» начал сборку антисанкционных грузовиков
На «КАМАЗе» как и планировали с февраля 2023 года снова возобновилось полномасштабное производство грузовиков нового поколения. В этом месяце их будет собрано 272 единицы. Причем 70 машин сделают на обновленной компонентной базе. Это потребовалось для замены недоступных теперь узлов и агрегатов из недружественных стран. Впрочем, вынужденная модернизация, как утверждает исполнительный директор ПАО «КАМАЗ» Юрий Герасимов, пошла КАМАЗам К5 только на пользу. Они стали более технологичными. К концу квартала с обновленного конвейера будет сходить 500 новых машин ежемесячно.
«В настоящий момент проходит отладка производства под новую модель, – рассказал Юрий Герасимов. – Наша задача – выйти сначала на темп 18 грузовиков К5 в сутки, а затем наращивать до плановых показателей бизнес-плана. Задача осложняется тем, что конвейеры автомобильного завода загружены производством техники других поколений, которая также пользуется повышенным спросом. Очень важно синхронизировать эти процессы».
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.