«КАМАЗ» начал сборку антисанкционных грузовиков
На «КАМАЗе» как и планировали с февраля 2023 года снова возобновилось полномасштабное производство грузовиков нового поколения. В этом месяце их будет собрано 272 единицы. Причем 70 машин сделают на обновленной компонентной базе. Это потребовалось для замены недоступных теперь узлов и агрегатов из недружественных стран. Впрочем, вынужденная модернизация, как утверждает исполнительный директор ПАО «КАМАЗ» Юрий Герасимов, пошла КАМАЗам К5 только на пользу. Они стали более технологичными. К концу квартала с обновленного конвейера будет сходить 500 новых машин ежемесячно.
«В настоящий момент проходит отладка производства под новую модель, – рассказал Юрий Герасимов. – Наша задача – выйти сначала на темп 18 грузовиков К5 в сутки, а затем наращивать до плановых показателей бизнес-плана. Задача осложняется тем, что конвейеры автомобильного завода загружены производством техники других поколений, которая также пользуется повышенным спросом. Очень важно синхронизировать эти процессы».
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
В последнее время в автомобилестроении развивают модульные конструкции. Многие знают термин «модульная платформа» применительно к легковым автомобилям. Теперь на нее можно посмотреть на отечественном грузовике. Знакомство с полноприводным вездеходом марки БАЗ продолжается
Патенты на услуги перевозчиков для ИП хотят отменить. Как это повлияет на рынок автоперевозок?