Новости
Какие отечественные полуприцепы подходят для сложных дорожных условий
Компания Korund Gruz, специализирующаяся на поставке инертных материалов на строительные объекты, для перевозок в суровых условиях выбрала мощные 3-х осные самосвальные полуприцепы MAYER. Перевозчик закупил крупную партию этой техники.
Самосвальный полуприцеп MAYER Cargoline полностью адаптирован для эксплуатации в сложных дорожных условиях, и оборудован тремя осями грузоподъемностью 12 тонн каждая. Усиленная рама полуприцепа сварена из высокопрочной стали и выполнена с расчетом на жесткие условия работы. Толщина полки рамы составляет 16 мм. Самосвальный полуприцеп оснащен пневматической подвеской, а также подъемной передней осью. Кузов объемом 34 м3 выполнен в полукруглой форме half-pipe.
«MAYER Cargoline – признанный лидер в производстве высокотехнологичных полуприцепов-рефрижераторов в России и для нас важно не только развивать это направление, но также и расширять модельный ряд и сферу применения нашей техники. Мы начали производство самосвальных полуприцепов, задав сразу очень высокий уровень качества и надежности», — прокомментировал Александр Потапов, генеральный директор «МАЙЕР Групп».
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.