Главная » Новости » Какие европейские тягачи меньше всего теряют в цене

Какие европейские тягачи меньше всего теряют в цене

Агентство НАПИ опубликовало отчет «Остаточная стоимость седельных тягачей» за III квартал 2025 года.

Агентство НАПИ опубликовало отчет «Остаточная стоимость седельных тягачей» за III квартал 2025 года. Исследование показало, что среди шести- и десятилетних тягачей европейских марок наиболее выгодно продавать продукцию бренда MAN.

MAN TGS — самые дорогие седельные тягачи на вторичном рынке:

  • Шестилетний тягач: средняя цена — 9,9 млн рублей.
  • Десятилетний тягач: средняя цена — 6,5 млн рублей.

Лидеры по сохранению остаточной стоимости:

  • Через шесть лет эксплуатации: лучший показатель у MAN TGX. Продав такой тягач, владелец мог купить новый MAN TGX, доплатив всего 53,5% от первоначальной стоимости.
  • Через десять лет эксплуатации: лидером стал Volvo FH. Продав такой тягач, владелец мог приобрести новый Volvo FH, доплатив 68% от его цены.

Таким образом, марки MAN и Volvo сохраняют лидирующие позиции по ликвидности и остаточной стоимости на вторичном рынке седельных тягачей.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Полноприводный вездеход БАЗ

Полноприводный вездеход БАЗ – возможны варианты

В последнее время в автомобилестроении развивают модульные конструкции. Многие знают термин «модульная платформа» применительно к легковым автомобилям. Теперь на нее можно посмотреть на отечественном грузовике. Знакомство с полноприводным вездеходом марки БАЗ продолжается

Что будет с автоперевозками, если отменят патенты для ИП? Мнения экспертов

Патенты на услуги перевозчиков для ИП хотят отменить. Как это повлияет на рынок автоперевозок?

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться