Какие европейские тягачи меньше всего теряют в цене
Агентство НАПИ опубликовало отчет «Остаточная стоимость седельных тягачей» за III квартал 2025 года. Исследование показало, что среди шести- и десятилетних тягачей европейских марок наиболее выгодно продавать продукцию бренда MAN.
MAN TGS — самые дорогие седельные тягачи на вторичном рынке:
- Шестилетний тягач: средняя цена — 9,9 млн рублей.
- Десятилетний тягач: средняя цена — 6,5 млн рублей.
Лидеры по сохранению остаточной стоимости:
- Через шесть лет эксплуатации: лучший показатель у MAN TGX. Продав такой тягач, владелец мог купить новый MAN TGX, доплатив всего 53,5% от первоначальной стоимости.
- Через десять лет эксплуатации: лидером стал Volvo FH. Продав такой тягач, владелец мог приобрести новый Volvo FH, доплатив 68% от его цены.
Таким образом, марки MAN и Volvo сохраняют лидирующие позиции по ликвидности и остаточной стоимости на вторичном рынке седельных тягачей.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
В последнее время в автомобилестроении развивают модульные конструкции. Многие знают термин «модульная платформа» применительно к легковым автомобилям. Теперь на нее можно посмотреть на отечественном грузовике. Знакомство с полноприводным вездеходом марки БАЗ продолжается
Патенты на услуги перевозчиков для ИП хотят отменить. Как это повлияет на рынок автоперевозок?