Как в Москве полностью легализовали рынок такси
Как сообщает Мэр Москвы Сергей Собянин в своем телеграм-канале, за 15 лет в столице удалось полностью легализовать рынок таксомоторных перевозок.
Что этому способствовало:
- с 2024 года в городе действует аттестация водителей такси, а с 1 марта этого года она стала обязательной. Все активные водители региона уже сдали экзамен;
- с 2021 года в столице действует комплексная информационная система «Аналитика работы такси» (КИС «АРТ»);
- с 1 сентября 2023 года по закону службы заказа такси несут ответственность перед пассажирами;
- проводятся профилактические проверки по выявлению нелегальных такси;
- для владельцев сервисов такси работает платформа «Открытый контроль», где можно проверить свой таксопарк на соответствие обязательным требованиям.
Кроме того, с 2012 года город компенсирует таксомоторным компаниям часть затрат на приобретение автомобилей. За 13 лет общая сумма субсидий составила 2,49 миллиарда рублей.
«Сегодня в Москве и Московской области работает почти 200 тысяч такси — парк вырос на 15 процентов только за последний год. Средний возраст машины — всего 3,2 года. Это один из самых молодых таксопарков в Европе», — отметил Мэр Москвы.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
У какого вездехода лучше проходимость – у двух- или трехосного? А если осей четыре, и все колеса ведущие?
Продуманная конструкция и интересные технические решения говорят о том, что завод «Ремдизель» серьезно настроен предложить рынку нужный продукт