Главная » Новости » Как цифровизация помогает работе общественного транспорта

Как цифровизация помогает работе общественного транспорта

«Мосгортранс» уже полгода в тестовом режиме использует цифровые технологии в работе парков общественного транспорта.
Автобусы в цифре

Начиная с апреля этого года в 7 парках общественного транспорта компании «Мосгортранса» в тестовом режиме введены электронные путевые листы. За этот период сформировано уже 30 000 таких цифровых документов. С помощью такой цифровизации водителей освободили от бумажной волокиты перед выходом в рейс. И как показывает опыт, ведение путевых листов в электронном виде позволяет водителям быстрее выходить на линию, и меньше отвлекаться перед поездкой.

«Более полугода мы успешно тестируем 3 российских ИТ-решения по формированию электронных путевых листов для водителей автобусов и электробусов. Современный цифровой сервис позволяет избавить сотрудников «Мосгортранса» от лишней нагрузки по заполнению бумаг, и они могут полностью сосредоточиться на своей основной работе — комфортно и безопасно перевозить пассажиров», — отметил Максим Ликсутов, заместитель мэра столицы.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Урал-С34520

Урал – универсал. Длинное шасси и бескапотная кабина

Урал-С34520 в варианте с длинной базой и большим задним свесом, но при этом с наиболее скромным из возможных двигателей

Рынок смазочных материалов. Россия, год 2025-й. Взгляд в прошлое

Что происходит на российском рынке масел для коммерческой техники, и каких перемен ожидать в 2026 году, рассказывает руководитель отдела развития продаж ООО «СК Энмув Рус» Сергей Гордеев

Комментировать





Поделиться