Как перевезти сталь в рулонах на автомобиле
Как утверждают на заводе, в обычном шторном полуприцепе металлические катушки сложно перевозить из-за их большого веса и необычной формы. Но конструкторам предприятия удалось найти решение, создав на полу прицепа специальный желоб. Этот элемент конструкции длиной 9 м имеет трапециевидное сечение, и позволяет жестко фиксировать рулоны. Для универсальности использования полуприцепа его пол можно закрыть специальными фанерными вставками, и он станет ровным, чтобы на нем можно было расположить обычный груз.
Для надежной фиксации рулонов и простоты из размещения по краям желоба приварены дополнительные стаканы под коники. Также у новинки сместили вниз центр тяжести для ее большей устойчивости при перемещении, и для лучшего распределения нагрузки на оси автопоезда. Полуприцеп рассчитан на перевозку одного большого рулона весом до 30 тонн, или нескольких поменьше.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Одно из очевидных достоинств грузовиков X CMG (в первую очередь для водителей) – безопасная и комфортабельная классическая кабина магистрального тягача
Линейка компонентов тормозных узлов коммерческой техники была включена в продуктовый портфель бренда TRIALLI примерно десять лет назад