Новости
Как пассажиры могут помочь улучшить работу общественного транспорта
Для улучшения работы общественного транспорта в столице компания «Мосгортранс» размещает в автобусах и электробусах специальные стикеры с QR-кодами. Они позволяют получить обратную связь от пассажиров. С помощью этих стикеров пассажиры могут оценить поездку и работу конкретного водителя. С начала весны услугой воспользовались почти 12 000 раз.
«В этом году мы разместили более 15 тыс. наклеек для оценки работы транспорта на более чем 700 маршрутах. По ссылке также можно сообщить о забытых вещах или поблагодарить водителя. Продолжаем внедрять цифровые сервисы в работу городского транспорта», — отметил Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
В последнее время в автомобилестроении развивают модульные конструкции. Многие знают термин «модульная платформа» применительно к легковым автомобилям. Теперь на нее можно посмотреть на отечественном грузовике. Знакомство с полноприводным вездеходом марки БАЗ продолжается
Патенты на услуги перевозчиков для ИП хотят отменить. Как это повлияет на рынок автоперевозок?