Новости
Как пассажиры могут помочь улучшить работу общественного транспорта

Для улучшения работы общественного транспорта в столице компания «Мосгортранс» размещает в автобусах и электробусах специальные стикеры с QR-кодами. Они позволяют получить обратную связь от пассажиров. С помощью этих стикеров пассажиры могут оценить поездку и работу конкретного водителя. С начала весны услугой воспользовались почти 12 000 раз.
«В этом году мы разместили более 15 тыс. наклеек для оценки работы транспорта на более чем 700 маршрутах. По ссылке также можно сообщить о забытых вещах или поблагодарить водителя. Продолжаем внедрять цифровые сервисы в работу городского транспорта», — отметил Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы.
По примеру западных стран, аренда коммерческой техники существовала в России в виде оперативного лизинга. Но лизинговые компании данную услугу не продвигали. Так может ли аренда получить развитие в нынешних условиях?
Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации