Главная » Новости » Как пассажиры могут помочь улучшить работу общественного транспорта

Как пассажиры могут помочь улучшить работу общественного транспорта

Столичный перевозчик «Мосгортранс» размещает в автобусах и электробусах стикеры с QR-кодами.

Для улучшения работы общественного транспорта в столице компания «Мосгортранс» размещает в автобусах и электробусах специальные стикеры с QR-кодами. Они позволяют получить обратную связь от пассажиров. С помощью этих стикеров пассажиры могут оценить поездку и работу конкретного водителя. С начала весны услугой воспользовались почти 12 000 раз.

«В этом году мы разместили более 15 тыс. наклеек для оценки работы транспорта на более чем 700 маршрутах. По ссылке также можно сообщить о забытых вещах или поблагодарить водителя. Продолжаем внедрять цифровые сервисы в работу городского транспорта», — отметил Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Средние ставки на грузоперевозки — март 2025

По каким направлениям ставки на перевозки автотранспортом выросли и снизились сильнее всего для различных типов кузовов

Ломовоз на шасси «Урал-34520»

Ломовоз на шасси «Урал-34520» 6х4 – экономит топливо и бережет шины

Поставив на 27-тонное шасси самосвальный кузов с высокими бортами и манипулятор с грейферным захватом, получаем идеальный транспорт для перевозки металлолома

Комментировать





Поделиться