Главная » Новости » Как пассажиры могут помочь улучшить работу общественного транспорта

Как пассажиры могут помочь улучшить работу общественного транспорта

Столичный перевозчик «Мосгортранс» размещает в автобусах и электробусах стикеры с QR-кодами.

Для улучшения работы общественного транспорта в столице компания «Мосгортранс» размещает в автобусах и электробусах специальные стикеры с QR-кодами. Они позволяют получить обратную связь от пассажиров. С помощью этих стикеров пассажиры могут оценить поездку и работу конкретного водителя. С начала весны услугой воспользовались почти 12 000 раз.

«В этом году мы разместили более 15 тыс. наклеек для оценки работы транспорта на более чем 700 маршрутах. По ссылке также можно сообщить о забытых вещах или поблагодарить водителя. Продолжаем внедрять цифровые сервисы в работу городского транспорта», — отметил Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Подбираем радиаторы из каталога компании ПРАМО на замену оригинальным.

Полуприцеп ППС 34-32Л BPW SEVEREST

Трехосный самосвальный полуприцеп ППС 34-32Л BPW SEVEREST – с заботой о водителе

Трехосный самосвальный полуприцеп ППС 34-32Л BPW SEVEREST с объемом кузова 34 м3 предназначен для перевозки различных сыпучих грузов. В конструкции прицепа все продумано до мелочей

Междугородний автобус Zhong Tong

Междугородний автобус Zhong Tong – блага цивилизации в должном объеме

В сегменте междугородних автобусов средней вместимости появилась новинка – 43-местный китайский Zhong Tong LCK6109HQ-H-RU

Комментировать





Поделиться