Новости
Как пассажиры могут помочь улучшить работу общественного транспорта
Для улучшения работы общественного транспорта в столице компания «Мосгортранс» размещает в автобусах и электробусах специальные стикеры с QR-кодами. Они позволяют получить обратную связь от пассажиров. С помощью этих стикеров пассажиры могут оценить поездку и работу конкретного водителя. С начала весны услугой воспользовались почти 12 000 раз.
«В этом году мы разместили более 15 тыс. наклеек для оценки работы транспорта на более чем 700 маршрутах. По ссылке также можно сообщить о забытых вещах или поблагодарить водителя. Продолжаем внедрять цифровые сервисы в работу городского транспорта», — отметил Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы.
Подбираем радиаторы из каталога компании ПРАМО на замену оригинальным.
Трехосный самосвальный полуприцеп ППС 34-32Л BPW SEVEREST с объемом кузова 34 м3 предназначен для перевозки различных сыпучих грузов. В конструкции прицепа все продумано до мелочей
В сегменте междугородних автобусов средней вместимости появилась новинка – 43-местный китайский Zhong Tong LCK6109HQ-H-RU