Как «МАЗ» обходится без импортных запчастей

До введения запретительных санкций городские автобусы МАЗ второго поколения комплектовались двигателями, коробками передач и мостами в основном американского и немецкого производства. За короткое время белорусам удалось выстроить технологическую независимость, и начать собирать технику из комплектующих, которые производятся в Беларуси, России и дружественных странах. По словам главного конструктора «МАЗа» Александра Мышко такой подход позволил не только не остановить производство, но и нарастить объемы выпуска транспортных средств.
Белорусское импортозамещение развивается по двум направлениям одновременно: ищутся поставщики узлов и агрегатов, которые нельзя начать быстро выпускать самим, и развивается собственное производство сложного оборудования. Так, «Мазу» удалось полностью освоить производство управляющей электроники для автобусов, которая не уступает теперь недоступному французскому аналогу.
Теперь нас можно читать и в Telegram
Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.
Правительство утвердило отмену скидок при расчете платы в системе «Платон». Как это скажется на автоперевозках? Мнение эксперта
Где и сколько стоит топливо: 8 декабря