К концу 2021 года пропускную способность МАПП «Краскино» увеличат до 250 ТС
МАПП «Краскино» находится на территории Свободного порта Владивосток и входит в международный транспортный коридор «Приморье-2». Его модернизация, как ожидается, позволит повысить конкурентоспособность российской транспортной системы и оттянуть часть международных грузов, которые сейчас идут из Китая морем.
Реконструкция МАПП «Краскино» разделена на два этапа. Первый этап, который рассчитан до декабря 2021-го года, предусматривает строительство новых объектов инфраструктуры (в частности, увеличение количества полос для транспорта до шести в каждую сторону, возведение 10 кабин паспортного контроля) с тем, чтобы к концу года пункт пропуска смог принимать до 250 автомобилей в сутки, что приблизительно в 3 раза больше, чем нынешние проектные показатели.
На данный момент на пограничном переходе уже начались работы демонтажу конструкций, чуть позже специалисты должны приступить непосредственно к самому строительству. Кроме того, до конца июня этого года в пункте пропуска должны выполнить ремонт досмотровых ям и дорожного покрытия и завершить обустройство блок-модулей.
В результате второго этапа реконструкции, срок реализации которого намечен на 2024-й год, суточная пропускная норма МАПП «Краскино» должна увеличиться еще до 750 транспортных средств. Вместе с тем реальная пропускная способность МАПП «Краскино» сейчас в большей степени зависит не столько от его инфраструктурных возможностей, сколько от эпидемиологической ситуации. В прошлом году на фоне распространения коронавирусной инфекции Россия закрыла наземные границы для пассажирского транспорта, а Китай резко (до 20-40 автомобилей в сутки) сократил количество пропускаемых грузовиков, а также ввел другие ограничения, в том числе запрет на проезд дальше приграничной зоны. Ранее в Правительстве Приморского края сообщали, что для облегчения ситуации на границе МАПП «Краскино» до конца этого года будет работать без выходных. Проводимые же сейчас работы по реконструкции, как отметили в пресс-службе Росгранстроя, позволят впоследствии перевести пограничный переход на круглосуточный режим.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики