Главная > Новости > Электробус MAN прошел более 550 км на одной зарядке

Электробус MAN прошел более 550 км на одной зарядке

В Мюнхене прошли испытания электробуса Lion’s City E в условиях реальной эксплуатации. Электробус за 24 часа прошел 550,8 км без промежуточной подзарядки.

Испытания на энергоэффективность, получившие название «MAN eBus Efficiency Run», проходили на маршрутах MVG 176 и X80 городской транспортной системы Мюнхена. Lion’s City E двигался с загрузкой и останавливался на всех предусмотренных на линии остановках. Со стороны MAN мониторинг испытаний осуществляли эксперты сертификационного центра TÜV SÜD.

«Нашей задачей было показать, что на нашем Lion’s City E в благоприятных повседневных условиях можно добиться очень значительного пробега. После того, как общая дистанция, пройденная за время испытаний, составила 550 км – можно сказать, что этой цели мы определенно достигли, — пояснил руководитель бизнес-подразделения автобусов компании MAN Truck & Bus Руди Кухта. – Так же, как доступность и надежность, вопрос запаса автономного хода – один из важнейших факторов в глазах наших клиентов. Бесспорно, что в будущем каждый электрический автобус должен быть способен взять на себя работу на линиях, на которых ранее работал один аналогичный, но с двигателем внутреннего сгорания. Такой подход позволит электрическим транспортным средствам “бесшовно” вписаться в общую работу транспортной компании. Когда запас хода без промежуточных подзарядок достигает 550 км – это становится возможным в 99% случаев. То есть клиенты смогут заряжать свои автобусы только в парке, им не придется инвестировать в дополнительные технологические решения на маршруте, а это принципиальное преимущество».

По данным специалистов MAN, успех испытаний электробуса отчасти частично сложной технологией аккумуляторных ячеек. Она разработана специалистами Volkswagen Group, и MAN имеет возможность использовать ее для электробусов. В дополнение к этому, комплексная система терморегулировки обеспечивает высокий уровень доступного заряда, вне зависимости от времени года. За счет всех этих решений для электробуса Lion’s City E гарантирован запас хода до 270 км в течение всего срока службы батарей.

Когда речь заходит о запасе хода, по мнению экспертов компании, помимо технологий важную роль играет и эффективный стиль вождения. Именно поэтому за рулем во время тестовых поездок в Мюнхене находились опытные водители-инструкторы программы тренингов MAN ProfiDrive. Подготовка водителей – ключевой элемент всей комплексной концепции перехода к использованию электрических транспортных средств.

В компании MAN Truck & Bus твердо уверены в том, что будущее систем городских перевозок – за электричеством. Именно поэтому компания продолжает развивать производство электромобилей на аккумуляторных батареях, а MAN Lion’s City E предлагается как стандартное решение для работы в качестве местного общественного транспорта. Операторы перевозок и клиенты также могут получить дополнительные преимущества благодаря интегрированной консультативной работе по решениям электрической мобильности. В частности, эксперты подразделения MAN Transport Solutions анализируют данные по маршрутам перевозки пассажиров и могут составить расчеты – какое влияние на запас хода имеет топография маршрута, количество остановок на нем или местные климатические условия.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Комментировать





Поделиться