IT-платформа упрощает логистику малотоннажных грузоперевозок
ГК «Монополия» на собственной логистической IT-платформе начала осуществлять малотоннажные перевозки. Ранее «Монополия» работала только на крупнотоннажном рынке с грузоподъемностью 20 тонн. Как утверждают разработчики логистической платформы «Монополия», потребовалась «до-настройка» алгоритмов с учетом характеристик и особенностей «малотоннажа». Алгоритмы сопоставляют заказ и потенциальных исполнителей по списку параметров – от типа и веса груза до документов, времени погрузки. Затем для каждого конкретного региона определяется баланс спроса и предложения.
Теперь на одной платформе производитель или ритейлер могут организовать отправку груза весом как 200 кг, так и 20 тонн, а перевозчик – загрузить и магистральную фуру, и небольшой грузовой автомобиль.
«Мы изучили клиентский опыт и создали IT-продукт, который способен решить большинство задач в процессе перемещения груза из точки А в точку В. При этом, алгоритмы платформы выбирают оптимальные решения для всех участников процессса, исходя из большого количества параметров в режиме реального времени», — рассказала Татьяна Соловьева, директор по развитию продуктов платформы «Монополия».
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега