Инструменты по пропуску
Теперь учёт выдачи и возврата инструмента ведётся с использованием личных электронных пропусков. Новый формат работы позволил сократить время обслуживания в два раза. «Обычно очередь у кладовой выстраивается перед началом смены, – пояснил мастер инструментального отдела № 1 Альберт Мусин. – У каждого наладчика были талоны на обмен, и работникам кладовой нужно было как можно скорее выдать необходимый для производства инструмент и вписать его в бланк личной карточки. Общую сверку выданного и полученного инструмента приходилось проводить после того, как снизится поток потребителей».
Автоматизированное рабочее место значительно упростило процедуру. Наладчик подносит свой личный электронный пропуск к считывателю электронных карт, после чего происходит идентификация работника в информационной системе 1С. На монитор покупателя выводится личная карточка учёта инструмента. В ней есть информация как о месте работы сотрудника, так и о резцах, свёрлах, быстрорежущих пластинах, которые за ним числятся, с датами их получения и обмена. Кладовщик, выдавая инструмент, сразу вводит в систему всю необходимую информацию, а работник проверяет её и подтверждает возврат и получение повторным прикладыванием электронного пропуска. Учёт стал более оперативным, время выдачи или обмена сократилось в два раза. Также функционал системы позволяет в автоматическом режиме списывать отслуживший свой срок инструмент.
Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.
Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации
Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы