Галерея (47)


Передние оси у КАМАЗ-6580 6х4 и 8х4 – китайские, рассчитаны на нагрузку 9 тонн. Жаль, нет спрямленной балки
Здесь стоит «робот» ZF AsTronic – нет никаких тяг в управлении коробкой
Фланцы карданов – с торцевыми шлицами, по международному стандарту ISO
Коробки передач – только 16-ступенчатые ZF Ecosplit, вплоть до AsTronic. Позже будет и новейшая ZF Traxon
Раздаточная коробка на полноприводном трехоснике своя, нового поколения КАМАЗ-6522, с отключаемым передним мостом
Перспективны трехосные версии колесной формулой 6х2: седельные тягачи и шасси под бортовые платформы, с одинарной или двухскатной ошиновкой «ленивой» оси
На первых партиях строительных КАМАЗ-6580 ведущие мосты были «мерседесовскими», от Actros и Axor
Рама – разработки и производства «КАМАЗ», установлен интегральный кронштейн для крепления ГУР, рессор и кабины
У «ростаровской» подвески четыре стремянки, и гайками вверх! Отлично!
Дисковые передние тормоза со временем освоят на «Кнорр-Бремзе КАМА»
Подвеска ведущего моста у тягача или шасси 6х2 – с двумя пневмобаллонами
У лонжеронов рамы множество отверстий, облегчающих монтаж навески
У ОМ 457 раздельные четырехклапанные головки на каждый цилиндр
Полноприводные версии могут оснащаться или «мерседесовским» передним мостом, или китайским Hande
На 4х2 и 6х2 ведущий мост – «мерседесовский», тот же самый, что устанавливают на седельные тягачи Axor и  Actros. Гипоидная главная передача – залог экономичности
У «мерседесовского» моста прочная литая стальная балка, с хорошим клиренсом под редуктором главной передачи
Китайский мост тоже выглядит добротно, при этом рассчитан на нагрузку 16 тонн или 32 тонны суммарно, на тележку
Первый случай применения на идущих в серию КАМАЗах шин посадочным диаметром 24 дюйма! Это КАМАЗ-6580
Четырехосники теперь вполне сопоставимы с европейскими тяжелыми грузовиками строительного назначения
Гидроусилитель ставится только импортный: или ZF, или RBL
Готовятся к производству новые «камазовские» мосты со ступичными редукторами
На передней оси 6х4, и 8х4 установлен стабилизатор поперечной устойчивости
Вслед за постановкой на конвейер тягача КАМАЗ-5490 сразу начали готовить к производству шасси 6х4 и самосвал 6х6
В передней части подвески кабины есть особый кронштейн безопасности
Для магистрального грузовика предпочтительны две спальные полки, хотя водители теперь чаще ездят по одному
Кабина с низкой крышей оптимальна для самосвала
Сборка поколения К4 идет на одном конвейере с другими моделями КАМАЗа, а кабины приходят с отдельной «ветки»
Под пластмассовым бампером установлен стальной противоподкатный брус. Это европейский уровень безопасности
Из заурядной кабины Axor и Atego в Челнах сделали флагманскую
В два ящика «под матрацем» легко уложится многое из того, что необходимо дальнобойщику в дороге
Удобство полочек и шкафчика над ветровым стеклом оценят водители, работавшие на прежних КАМАЗах
На оригинальном дисплее высвечивается мгновенный расход топлива, а не только надпись «КАМАЗ»
Новый подрулевой переключатель управляет коробкой-«роботом»
Инструментальный ящик только один, с левой стороны, скромного размера
Подвеска кабины 5490 и 65208 – четырехточечная, пневматическая
Интерьер ничем не отличается от настоящего Mercedes-Benz Axor: те же детали и качество сборки не хуже
Эффективный воздушный фильтр – гарантия долговечности двигателя
Реальный двигатель КАМАЗ-910 по компоновке несколько отличается от того, который показывали пару лет назад. И дело не только в красивой прорисовке крышки
ОМ457 выпускают с 1997 года, первоначально применялся на автобусах
Двигатели Mercedes-Benz OM457 везут в Челны из Германии, с моторного завода в Мангейме. Уже тогда они были уровня Евро-5
На уровне Евро-5 «КАМАЗ» применяет технологию SCR с раствором мочевины
У самосвала воздушный фильтр и воздухозаборник расположили очень удачно
Глушитель самосвала выведен вверх с левой стороны – может парить в морозы
Топливный фильтр-отстойник с насосом подкачки удобен в эксплуатации
Насос гидроподъемника кабины смонтирован с правой стороны, на раме
На бюджетных версиях могут применяться и «восьмерки» 740.73
Главная > Новости > Инновации MANN+HUMMEL: установка систем фильтрации при дефиците монтажного пространства

Инновации MANN+HUMMEL: установка систем фильтрации при дефиците монтажного пространства

Инновационные разработки в области воздушных фильтров, предназначенных для применения в автомобилях с ограниченным монтажным пространством, были представлены немецким концерном MANN+HUMMEL. Технологии EXALIFE и VarioPleat предлагают автопроизводителям гибкий подход к установке воздушных фильтров на выпускаемые автомобили.

Система очистки воздуха MANN+HUMMEL серии EXALIFE, корпус которой имеет овальную форму, изначально проектировалась для монтажа в узких и плоских пространствах. Такие системы хорошо приспособлены, например, «гармошки» фильтрующего элемента складки разной высоты и шага. Создание фильтров подобной конструкции бывает продиктовано необходимостью адаптации узла к имеющемуся свободному месту в подкапотном пространстве или сложной форме соседних поверхностей – например, к изгибу арки колеса. Благодаря технологии VarioPleat фильтры MANN+HUMMEL могут быть гораздо лучше приспособлены к требованиям заказчика по сравнению с любыми другими продуктами, доступными на рынке. Нельзя не отметить, что воздушные фильтры с технологией VarioPleat также создают для установки позади кабины водителя грузовика или в верхней части моторного отсека над двигателем – под длинным капотом, встречающемся в американских грузовиках. Конструкция EXALIFE характеризуется значительно меньшими потерями давления по сравнению с используемыми в подобных компоновочных решениях цилиндрическими фильтрами с осевым потоком всасываемого воздуха. Другим безусловным преимуществом технологии EXALIFE является применение
надежной радиальной герметизации узла, отточенной на цилиндрических фильтрах. MANN+HUMMEL имеет производственные возможности для выпуска фильтров типа EXALIFE по всему миру. Создав технологию VarioPleat, специалисты MANN+HUMMEL совершили прорыв в области систем фильтрации. С помощью этой уникальной по мировым меркам технологии можно создавать воздушные фильтры с высотой складки до 300 мм. Причем она позволяет формировать у наименьшее сопротивление всасыванию, в отличие от «осевых» аналогов. В ходе выставки «IAA Nutzfahrzeuge 2016» MANN+HUMMEL продемонстрировал варианты установки фильтров, созданных с применением концепций VarioPleat и EXALIFE, в сравнении с использующимися повсеместно стандартными цилиндрическими фильтрами: в частности, возможность установки инновационного фильтра в вертикальном положении за колесом машины.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (47)

Передние оси у КАМАЗ-6580 6х4 и 8х4 – китайские, рассчитаны на нагрузку 9 тонн. Жаль, нет спрямленной балки
Здесь стоит «робот» ZF AsTronic – нет никаких тяг в управлении коробкой
Фланцы карданов – с торцевыми шлицами, по международному стандарту ISO
Коробки передач – только 16-ступенчатые ZF Ecosplit, вплоть до AsTronic. Позже будет и новейшая ZF Traxon
Раздаточная коробка на полноприводном трехоснике своя, нового поколения КАМАЗ-6522, с отключаемым передним мостом
Перспективны трехосные версии колесной формулой 6х2: седельные тягачи и шасси под бортовые платформы, с одинарной или двухскатной ошиновкой «ленивой» оси
На первых партиях строительных КАМАЗ-6580 ведущие мосты были «мерседесовскими», от Actros и Axor

Комментировать





Поделиться