Новости
Индийцы создали тягач на водороде: новинка от Tata Motors
В качестве топлива новый седельный тягач Tata Prima H.55 SH использует водород. Он оснащен 6,7 л мотором Cummins B6.7H мощностью 290 л. с., который обладает максимальным крутящим моментом равным 1200 Н.м. Система охлаждения и коробка переключения передач у нового грузовика от дизельных машин Tata Prima. Водород находится в герметичных емкостях из углепластика. Туда он закачен под давлением 700 бар. Общая масса топлива в баллонах 40 кг. Это обеспечит, например, автопоезду весом в 55 тонн запас хода на 200 км. Полностью заправить машину можно за 15 минут. Новинка соответствует концепции «нулевого выхлопа», поскольку не выделяет загрязняющие частицы и парниковые газы.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Одним из неоспоримых конкурентных преимуществ отопителей компании «Камский отопитель» является универсальная конструкция, которая позволяет монтировать их как на правый, так и на левый борт автобуса
Современные экологические веяния вовсе не чужды китайским товарищам. По разработке электромобилей они впереди планеты всей, даже грузовики электрические серийно выпускают. Что уж говорить о переводе привычных дизельных машин на газовое топливо