Новости
Индийцы создали тягач на водороде: новинка от Tata Motors
В качестве топлива новый седельный тягач Tata Prima H.55 SH использует водород. Он оснащен 6,7 л мотором Cummins B6.7H мощностью 290 л. с., который обладает максимальным крутящим моментом равным 1200 Н.м. Система охлаждения и коробка переключения передач у нового грузовика от дизельных машин Tata Prima. Водород находится в герметичных емкостях из углепластика. Туда он закачен под давлением 700 бар. Общая масса топлива в баллонах 40 кг. Это обеспечит, например, автопоезду весом в 55 тонн запас хода на 200 км. Полностью заправить машину можно за 15 минут. Новинка соответствует концепции «нулевого выхлопа», поскольку не выделяет загрязняющие частицы и парниковые газы.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой. Но превалировали модели с шарнирно-сочлененными стрелами, позволяющими компактно размещать установку между кузовом и кабиной
Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»