Новости
Индийцы создали тягач на водороде: новинка от Tata Motors
В качестве топлива новый седельный тягач Tata Prima H.55 SH использует водород. Он оснащен 6,7 л мотором Cummins B6.7H мощностью 290 л. с., который обладает максимальным крутящим моментом равным 1200 Н.м. Система охлаждения и коробка переключения передач у нового грузовика от дизельных машин Tata Prima. Водород находится в герметичных емкостях из углепластика. Туда он закачен под давлением 700 бар. Общая масса топлива в баллонах 40 кг. Это обеспечит, например, автопоезду весом в 55 тонн запас хода на 200 км. Полностью заправить машину можно за 15 минут. Новинка соответствует концепции «нулевого выхлопа», поскольку не выделяет загрязняющие частицы и парниковые газы.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
В последнее время в автомобилестроении развивают модульные конструкции. Многие знают термин «модульная платформа» применительно к легковым автомобилям. Теперь на нее можно посмотреть на отечественном грузовике. Знакомство с полноприводным вездеходом марки БАЗ продолжается
Патенты на услуги перевозчиков для ИП хотят отменить. Как это повлияет на рынок автоперевозок?