И по шоссе, и по бездорожью: российский завод представил новые полуприцепы
Конструкция новинок классическая для тентованых полуприцепов: пневматическая подвеска, 3 оси. Длина полуприцепов 13,6 метров, а снаряженная масса составляет всего 8500 кг. При этом техника обладает внушительной грузоподъемностью до 32 000 кг. Объем грузового отсека 86 м3. Базовая версия включает в себя опорное устройство и противооткатные упоры, алюминиевые борта и передний щит, а также 2 инструментальных ящика и корзина для запасных колес.
Для контроля осевых нагрузок предусмотрен манометр. Безопасность и сохранность груза обеспечивают 13 пар увязочных петель. Ошиновка у полуприцепов односкатная шинами 385/65 R22.5. Производитель заявляет, что новинки предназначены для перевозки грузов как по магистральным дорогам, так и по бездорожью.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
За 20 лет присутствия на российском рынке шины Triangle зарекомендовали себя как качественные, надежные хорошо адаптированные для разных погодных и дорожных условий всех регионов страны. Благодаря высокой износостойкости, широкой линейке и непрерывному технологическому развитию, они заслужили доверие партнеров и потребителей
Как усиление контроля над автоперевозчиками скажется на отрасли. Мнение эксперта.