Новости
Hyundai Truck and Bus Rus запускает производство газовой версии грузовика HD78
HD78 CNG – совместный проект Hyundai Truck and Bus Rus и АО «РариТЭК Холдинг», российского разработчика и производителя газомоторной автотехники. Новая модель оснащена рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 4 214 куб.см и мощностью 133 л.с., двумя газовыми баллонами с геометрическим объемом 320 л (или 74-93 куб.м КПГ). Для большей безопасности на машине установлена система курсовой устойчивости (VDC). Она противодействует опрокидыванию, регулирует тяговые и тормозные усилия, в том числе помогает при экстренном торможении и движении на подъеме. Колесная база составляет 3 775 мм.
На новых газовых грузовиках Hyundai применяются баллоны 3-го типа (аллюминиевый лейнер, армированный непрерывными волокнами, пропитанными смолой), которые, по данным производителя, обеспечивают безосколочность при их разрушении, так как способны выдерживать давление в 3 – 3,5 раза выше рабочего и более 15 тысяч заправок (то есть пробег до 4,5 млн км).
Сервисное обслуживание новой модели будет проходить на базе авторизованных дилерских центров «РариТЭК» и Hyundai Truck and Bus Rus, имеющих специальное оборудование для обслуживания газомоторной техники. Гарантия на машину стандартная и действует 3 года или 300 000 км пробега.
Сегодня, по данным Hyundai, средняя цена метана ниже цены на дизельное топливо в 2,5 — 3 раза. Таким образом, при одинаковом годовом пробеге владелец HD78 CNG может сократить расходы на топливо минимум в 2,5 раза. При полной заправке и загрузке машина способна проехать около 300 км.
«Компания Hyundai Truck and Bus Rus всегда стремится удовлетворять потребности клиентов, предлагая им передовые решения, в том числе экологически чистые. Надеемся, что в дальнейшем большинство автомобилей будет производиться с двигателями, работающими на КПГ», — говорит Александр Косарев, исполнительный директор Hyundai Truck and Bus Rus.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Грузовики с эмблемой в виде двух ласточек (а были это самосвалы) появились в нашей стране два десятка лет назад. В последние годы стали активно завозить седельные тягачи GX и KX. Серия GX – не только топовая модель Dongfeng, но и машина, практически полностью сделанная на заводах китайского производителя
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе