«Группа ГАЗ» представила комплексные транспортные решения на экономическом форуме «Россия – Африка»

«Группа ГАЗ» приняла участие в экономическом форуме «Россия – Африка». Компания провела презентацию комплексных транспортных решений для стран Африки в сессии «Транспортная инфраструктура Африканского континента» и представила широкий модельный ряд автомобильной техники для демонстрации гостям форума. В форуме принимали участие главы африканских государств, представители российского, африканского и международного бизнеса, государственных структур, а также представители интеграционных объединений Африканского континента.

«Группа ГАЗ» представила комплексные транспортные решения на экономическом форуме «Россия – Африка»

«Группа ГАЗ» продемонстрировала модельный ряд техники: легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, автобусы разных классов. Среди представленной на форуме техники – микроавтобус «ГАЗель NEXT» полной массой 4.6 т, среднетоннажный автомобиль нового поколения «ГАЗон NEXT 8.7», внедорожный грузовой автомобиль «Садко NEXT» с правым рулем, низкопольный автобус ЛиАЗ-5293, автобус «Вектор NEXT», автомобиль повышенной проходимости «ГАЗель БИЗНЕС 4х4» и внедорожник «Соболь 4х4». Автомобили ГАЗ могут оснащаться пакетом опций «жаркий климат», включающим систему охлаждения повышенной эффективности для уверенной работы двигателя при высоких температурах. Низкопольный автобус ЛиАЗ-5293 предназначен для городских перевозок с интенсивным пассажиропотоком. Пассажировместимость – до 114 человек, это один из лучших показателей в классе больших городских автобусов. Низкий уровень пола и отсутствие ступеней обеспечивают высокую скорость пассажирообмена. Автобус комплектуется дизельным двигателем ЯМЗ-536 «Евро-5». Эксплуатационный ресурс – около 1 млн км. В салоне предусмотрены места для маломобильных пассажиров. Автобус оборудован механической откидной аппарелью. В автобусе предусмотрена система наклона кузова автобуса в сторону дверей при подъезде к остановке, что облегчает посадку и высадку пассажиров.Возможна установка мультиплексной системы, которая в автоматическом режиме контролирует работу параметров двигателя с возможностью передачи данных в парк.  Автобус «Вектор» длиной 7,1 м и вместимостью до 43 пассажировпредназначен для работы на городских и пригородных маршрутах, а также в сегменте корпоративных перевозок. Комфорт пассажиров обеспечивает просторный салон с панорамными окнами, высокий потолок (1980 см), система раздельного кондиционированиядля пассажиров и водителя. Маневренность на узких городских улицах обеспечивается за счет минимального радиуса разворота, которая составляет всего 8,1 м. Автобус «Вектор NEXT» общей вместимостью до 53 пассажиров оснащен дизельным двигателем ЯМЗ экологического стандарта «Евро-5» (124,2 л.с., 600 Нм). Комфортная температура в автобусе достигается за счет раздельной системы кондиционирования для пассажиров и водителя. В автобусе обеспечивается низкий уровень шума благодаря применению современного двигателя и эффективной системы шумоизоляции. Комфортные сиденья с регулируемыми спинками, багажные полки и мультимедийная система обеспечивают удобство пассажиров. Модель может оснащаться электронным рейсоуказателем, бегущей строкой с информацией о маршруте, автоинформатором, видеосистемой и др. Автобус оснащен комплексными системами безопасности, облегчающими эксплуатацию в тяжелых дорожных и климатических условиях. Микроавтобус «ГАЗель NEXT» полной массой 4.6 т рассчитан на перевозку 22 пассажиров (включая 14 сидячих мест). Модель оснащена задним мостом повышенной грузоподъемности типа «спайсер» и тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах. Высокий (190 см) и просторный салон с панорамным остеклением обеспечивает удобство перемещения пассажиров и комфорт в пути, сдвижная дверь с электроприводом и высоким дверным проемом в сочетании с выдвижной подножкой – удобство входа и выхода. Оптимальный климат в салоне при любой погоде обеспечивают три отопителя и кондиционер. Повышенная жесткость кузова и зоны деформации, заложенные в конструкцию силовых элементов автомобиля, гарантируют безопасность пассажиров и водителя. Автомобиль «ГАЗель NEXT» в модификации «изотермический фургон» предназначен для перевозки продуктов питания. На автомобиль возможна установка разных типов холодильного оборудования, обеспечивающих поддержание температур от -20 до +12оС. Передняя независимая рычажная подвеска на двух продольных поперечинах обеспечивает высокую плавность хода и отличную управляемость. Рамная конструкция обеспечивает прочность в эксплуатации при высоких нагрузках и позволяет устанавливать более 300 вариантов надстроек.  Внедорожный грузовой автомобиль «Садко NEXT» представлен в модели с правым рулем и оснащен высокоэластичным дизельным двигателем ЯМЗ-534, который позволяет двигаться с высоким моментом на минимальной скорости. Автомобиль сочетает уникальные внедорожные возможности: хорошую геометрическую проходимость, высокий клиренс, наличие понижающей передачи и блокировок дифференциалов переднего и заднего мостов, систему подкачки шин с современными техническими решениями – системой интегрального рулевого управления, пневматической тормозной системой, новой передней подвеской, раздаточной коробкой с электроприводом. Автомобили повышенной проходимости «ГАЗель БИЗНЕС 4х4» и внедорожник «Соболь 4х4» оборудованы системой подключаемого полного привода, которая позволяет комфортабельно передвигаться по шоссейным и грунтовым дорогам, используя только задний привод. Это обеспечивает экономию топлива, снижает уровень шумов и вибраций. При необходимости въезда в песок или грязь подключается передний мост, а для преодоления по-настоящему тяжелого бездорожья предназначена понижающая передача и блокируемый дифференциал заднего моста. Рамная конструкция, высокий клиренс и большие ходы подвески позволяют автомобилям уверенно передвигаться по труднопроходимой местности. Цельнометаллический фургон «ГАЗель БИЗНЕС 4х4» демонстрируется в модификации «скорая медицинская помощь». Машина отличается повышенной термо- и шумоизоляцией, имеет нескользящее напольное покрытие с гидроизоляцией швов, боковые панели отделаны износостойким композитным материалом. Автомобиль оборудован внешними фонарями, которые освещают территорию, прилегающую к боковым и задним дверям, розетками на 12V и 220V, системами подачи кислорода и тележками-каталками со съемными носилками. Среднетоннажный автомобиль нового поколения «ГАЗон NEXT 8.7» предназначен для перевозки грузов в городе и на междугородных маршрутах. Грузоподъемность автомобиля – до 5 тонн, полная масса – 8,7 тонн. Автомобиль оснащен эффективной пневматической тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес. Интегральный рулевой механизм обеспечивает высокую информативность и хорошую управляемость при небольшом усилии на рулевом колесе. Передняя подвеска имеет рессоры увеличенной длины, гидравлические телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости, что обеспечивает высокую плавность хода и устойчивость на дороге при движении на высоких скоростях. Простота установки специальных надстроек позволяет создать на шасси «ГАЗона NEXT» различные модификации спецтехники, например, самосвалы, комбинированные дорожные машины, пищевые и топливные цистерны, ремонтные мастерские и контейнерные погрузчики. На автомобиль установлен дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 170 л.с., с крутящим моментом до 662 Нм. В экспозиции «ГАЗон NEXT» представлен в модификации «самосвал для сельскохозяйственных работ». Высокие надставные борта позволяют перевозить до 11,5 куб м. грузов. Это особенно актуально, если плотность груза низкая: например, органические удобрения, комбикорм, бытовой мусор. Дизель-генераторная установка АД100 производства Ярославского моторного завода оснащена дизельным двигателем ЯМЗ-238 и предназначена для использования в качестве основного или резервного источника питания. Целевые объекты применения: медицинские учреждения, муниципальные предприятия, объекты телекоммуникаций, а также любые объекты, где существуют недопустимые риски временной потери электроэнергии. Ключевые преимущества установки: быстрый запуск при максимальной нагрузке, возможность использования в сложных погодных условиях и широких температурных диапазонах, отсутствие серьезных требований к качеству топлива. Также необходимо отметить низкий уровень шума – не более 85дБ, неприхотливость в обслуживании и низкую стоимость расходных материалов и запасных частей. Емкость топливного бака дизель-генераторной установки составляет 200 л, расход топлива – 19 л/час. Масса сухого электроагрегата - не более 2120 кг.

141 0
06.11.2019
Комментарии (0) Добавить комментарий
показать еще