Галерея (8)


Коробки передач серии Ecomid с девятью передачами более востребованы на одиночных тяжелых грузовиках
В Челнах выпускают самые современные версии коробок ZF Ecosplit, теперь уже третьего поколения
На производстве используют высокопроизводительное и высокоточное оборудование известных германских фирм Liebherr, Emag, Klingelberg, Carl Zeiss, Aichelin
Контрольно-измерительная машина все промеряет щупом. Лазер менее точен
Когда-то локализация начиналась с изготовления шестерен и валов
Контроль качества изделия ведется на всех стадиях производства
Готовые коробки остается покрасить в черный цвет. Блеском алюминия эти агрегаты радуют глаз только на выставках
Главная » Новости » «Группа ГАЗ» начала серийный выпуск автобусов «Вектор NEXT»

«Группа ГАЗ» начала серийный выпуск автобусов «Вектор NEXT»

«Группа ГАЗ» объявляет о старте серийного производства автобусов нового поколения «Вектор NEXT». Это первый автобус нового семейства, модельный ряд которого будет включать в себя автобусы от 7 до 9 м с большой гаммой модификаций и различными вариантами планировок салона.

Павловский автобусный завод (ПАЗ) начал серийное производство автобусов «Вектор NEXT» для муниципальных и корпоративных перевозок. Автобус прошел полный цикл лабораторных, сертификационных, пробеговых и эксплуатационных испытаний в различных дорожных и климатических условиях. «Вектор NEXT» – новое поколение многофункциональных автобусов, построенных на шасси среднетоннажного автомобиля «ГАЗон NEXT». Проект является продолжением флагманской линейки техники NEXT «Группы ГАЗ». Разработка автобуса выполнена на основе модульной конструкции, что позволяет в дальнейшем производить на его базе модели разной размерности, сокращая время и ресурсы на создание и организацию производства всего семейства. Выпуск линейки «Вектор NEXT» стартовал с производства модели размером длиной 7,6 метра пассажировместимостью от 43 до 53 человек. В дальнейшем планируется развитие модельного ряда «Вектор NEXT» за счет выпуска автобусов длиной 7,1 и 8,5 м пассажировместимостью до 70 мест.  «Вектор NEXT» – это первая модель Павловского автобусного завода, которая будет выпускаться под брендом ГАЗ, под которым с 2015 года консолидируется новая линейка всех автобусных предприятий «Группы ГАЗ». В автобусе «Вектор NEXT» большое внимание уделено обеспечению удобства и комфорта пассажиров и водителя. Улучшенная эргономика рабочего места водителя позволяет значительно снизить утомляемость во время эксплуатации. Комфортная температура в автобусе достигается за счет раздельной системы кондиционирования для пассажиров и водителя с распределением воздуха в салоне. В автобусе обеспечивается низкий уровень шума благодаря применению современного двигателя и эффективной системы шумоизоляции. Автобус оснащен электронными рейсоуказателями и бегущей строкой с информацией о маршруте. Модернизированное шасси «ГАЗона NEXT» обеспечивает приспособленность автобуса к передвижению по дорогам с различным покрытием и по бездорожью. Точность и информативность управления достигаются благодаря интегральному рулевому механизму ZF, модернизированной трансмиссии ГАЗ, увеличенной передаче крутящего момента в коробке передач, сцеплению Sachs с пневмогидроусилителем. Благодаря новой передней оси с увеличенным углом поворота колес автобус обладает отличной маневренностью. Пневматическая тормозная система с дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами передних и задних колес и ABS обеспечивает надежное замедление автобуса в любых дорожных условиях, а антипробуксовочная система (ASR) существенно упрощает управление на мокрой дороге или в других условиях недостаточного сцепления колес с дорожным покрытием.  Для обеспечения максимального уровня безопасности пассажирских перевозок в автобусе «Вектор NEXT» предусмотрены системы, обеспечивающие контроль со стороны экстренных служб за передвижением и состоянием машин. Комплекс безопасности автобуса может включать систему экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС»; систему видеонаблюдения; пожарную сигнализацию и датчик температуры в салоне; систему предотвращения запуска двигателя неуполномоченными лицами и контроля режима труда и отдыха водителя. Телематическое оборудование позволяет также в режиме реального времени контролировать маршрут, вести удаленную диагностику состояния основных узлов и агрегатов, контролировать стиль вождения, регистрировать факты нарушения правил дорожного движения. При разработке новой модели применены лучшие технические решения мирового уровня, а также современные материалы и комплектующие. «Вектор NEXT» оснащен новым дизельным двигателем ЯМЗ-534 экологического класса «Евро-5». Двигатель ЯМЗ-534 имеет современную топливную систему аккумуляторного типа Common Rail, которая адаптирована к российскому топливу и гарантирует уверенный запуск при низких температурах. Автобус «Вектор NEXT» обладает высокой эксплуатационной эффективностью за счет увеличенного ресурса кузова и агрегатной базы. При производстве новинки применены современные полимерные материалы с улучшенными технологическими характеристиками. Оцинкованный кузов машины устойчив к коррозии, пластиковые маски, панели крыши, боковин и люки повышают его долговечность, модернизированнаяподвеска адаптирована под разные дорожные условия. Внедренные технические решения позволяют обеспечить лучшие в своем классе условия обслуживания: гарантия на автобус составляет 3 года или 150 тыс. км пробега, межсервисный интервал – 20 тыс. км.  Вадим Сорокин, Президент «Группы ГАЗ», прокомментировал: «Новый автобус «Вектор NEXT» – это итог совместной работы предприятий «Группы ГАЗ». При разработке конструкции автобуса было расширено использование унифицированных узлов, агрегатов и комплектующих для разных видов техники. Это позволяет сокращать ресурсы на создание новых продуктов и добиваться быстрого темпа обновления модельного ряда, которому «Группа ГАЗ» неуклонно следует в течение последних нескольких лет. Вывод на рынок линейки «Вектор NEXT» позволит Павловскому автобусному заводу расширить свое присутствие в сегменте корпоративных перевозок, где требуются повышенные технические и потребительские характеристики, а также обеспечить городские и пригородные перевозки автобусами малого и среднего класса нового поколения».


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Тягачи XCMG

Тягачи XCMG – экзотика с Востока

Китайская марка XCMG известна в России, прежде всего, по широкой гамме строительной и дорожно-строительной спецтехники, а также автокранам. Теперь же компания представила и седельные тягачи, которые пока для наших перевозчиков – настоящая экзотика

FIAT Doblo с пробегом

FIAT Doblo с пробегом – матчасть

FIAT Doblo 2006-2015 годов выпуска был изначально спроектирован, как коммерческий, и от легковых «Фиатов» позаимствовал лишь отдельные узлы

Галерея (8)

Коробки передач серии Ecomid с девятью передачами более востребованы на одиночных тяжелых грузовиках
В Челнах выпускают самые современные версии коробок ZF Ecosplit, теперь уже третьего поколения
На производстве используют высокопроизводительное и высокоточное оборудование известных германских фирм Liebherr, Emag, Klingelberg, Carl Zeiss, Aichelin
Контрольно-измерительная машина все промеряет щупом. Лазер менее точен
Когда-то локализация начиналась с изготовления шестерен и валов
Контроль качества изделия ведется на всех стадиях производства
Готовые коробки остается покрасить в черный цвет. Блеском алюминия эти агрегаты радуют глаз только на выставках

Комментировать





Поделиться