Главная > Новости > Горные самосвалы производства Hitachi Construction Machinery могут работать от сети

Горные самосвалы производства Hitachi Construction Machinery могут работать от сети

Система питания от контактной сети Trolley, разработанная Hitachi Construction Machinery для самосвалов серии AC-3, дает возможность переключаться с питания от дизельного двигателя на питание от контактной сети при подъемах по склону.

Компания разработала троллейвозы – горные самосвалы с дизель-электрическим приводом, комплектация которых позволяет мотор-колесам получать питание от внешнего источника электроэнергии. Эксплуатация такой техники на месторождениях поможет снизить концентрацию вредных веществ в воздухе и сократить расходы на перевозку горных пород. Для компаний из тех регионов, где дешевле использовать в качестве топлива электроэнергию, применение троллейвозов выгодно. По оценкам Hitachi Construction Machinery, благодаря большей скорости передвижения троллейвоза его показатели производительности минимум на 25% выше, чем у стандартного самосвала. К тому же, в зависимости от профиля дорог использование таких машин позволяет вдвое снизить затраты на топливо, сократить общие эксплуатационные расходы примерно на 35%, а также уменьшить количество выбросов на 50%.

Для эксплуатации троллейвозов необходима определенная инфраструктура: система снабжения электроэнергией и развитая контактная сеть. В зависимости от месторождения на создание таких условий уйдет от шести месяцев до года. К решению этой задачи привлекаются специализированные фирмы. На троллейвозе Hitachi установлена конструкция с пантографом (токоприемником), который подключает самосвал к контактной сети. Он разработан с использованием собственных технологий компании и устойчив к суровым условиям эксплуатации. Токоприемник поднимается и опускается с помощью переключателя, установленного в кабине. Он способен определять наличие контактной сети благодаря системе позиционирования пантографа Hitachi, эффективной даже ночью.  Если троллейная сеть удаляется от пантографа, система предупреждает оператора о необходимости выровнять траекторию движения машины. 

Помимо пантографа с монтажной конструкцией в комплектацию троллейвоза входят распределительная коробка троллейной системы, переключатель Trolley-режима, расположенный в кабине, а также мотор-колеса большего размера, чем на стандартных самосвалах, что позволяет обеспечить более высокую теплопередачу. Учитывая профиль проезжей части карьера, специалисты Hitachi могут предоставить консультации по оптимизации конфигурации самосвала. На некоторых карьерах также можно эффективно использовать машины, оснащенные стандартными мотор-колесами. Все это предоставляется дилером горной техники Hitachi компанией Minetech Machinery. Троллейвоз Hitachi может работать в двух режимах: режиме питания от ДВС или контактного электропитания – Trolley-режиме. При активации второго дизельная энергия, вырабатываемая на мотор-колесах, отключается, токоприемник поднимается и подключается к контактной сети как к источнику питания, и энергия передается к мотор-колесам.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Комментировать





Поделиться