Главная > Новости > Goodyear представляет грузовые шины KMAX GEN-2 и FUELMAX GEN-2

Goodyear представляет грузовые шины KMAX GEN-2 и FUELMAX GEN-2

Компания Goodyear запускает новые линейки грузовых шин для эксплуатации на твердом покрытии в дополнение к универсальному пакету решений Goodyear Total Mobility для операторов парков.

Компания Goodyear представляет новые поколения двух флагманских линеек грузовых шин в ответ на растущие ожидания операторов парков коммерческого транспорта. Одновременно с запуском линеек KMAX GEN-2 и FUELMAX GEN-2 компания презентует пакет средств Goodyear Total Mobility, комплексное решение полного цикла, предлагающее операторам новые преимущества, в том числе уникальный спектр инновационных продуктов и решений в рамках поддержки профессиональной сети технического обслуживания. Увеличенный ресурс и топливная экономичность — ключевые преимущества новых шин для операторов парков грузовой техники, задействованной в сфере межрегиональных и дальнорейсовых перевозок. Кроме того, новые линейки разработаны с учетом растущего спроса на шины с большим пробегом, сохраняющие уверенное сцепление с покрытием на протяжении всего срока эксплуатации, при любых погодных условиях и при изменяющейся нагрузке. Новые линейки KMAX GEN-2 и FUELMAX GEN-2 пришли на смену современным линейкам KMAX и FUELMAX. «Линейки KMAX и FUELMAX были впервые запущены в 2013 году для снижения операционных расходов автопарков. Шины нового поколения KMAX GEN-2 и FUELMAX GEN-2 предлагают еще больше преимуществ с точки зрения топливной эффективности, возможностей сбора данных и увеличенного пробега при любых погодных условиях. Сегодня мы видим потребность в шинах с более сбалансированной производительностью, способных обеспечить бесперебойную и эффективную ежедневную работу парков грузового транспорта для межрегиональных и дальнемагистральных перевозок. Новые линейки предлагают операторам парков возможность добиться еще более низкой стоимости владения техникой», — прокомментировал Дэвид Анкер, вице-президент направления шин для коммерческого транспорта европейского отделения Goodyear. Увеличенный ресурс шин KMAX GEN-2 для рулевой и ведущей оси позволяет паркам грузовых автомобилей для межрегиональных перевозок оптимизировать срок службы шин и чувствовать себя уверенней при работе техники в сложных дорожных условиях. Преимущества шин KMAXD GEN-2 в увеличенной на 25 % готовности к эксплуатации при любых погодных условиях, в повышенной на 15 % сопротивляемости к повреждениям и улучшенной на 5 % топливной экономичности. При этом шины новой линейки не уступают по показателю пробега шинам предыдущего поколения линейки KMAX. Шины FUELMAX GEN-2 для рулевой и ведущей оси обеспечивают высокую топливную экономичность в сочетании с увеличенным пробегом, улучшенным сцеплением с поверхностью и сниженным уровнем шума, что имеет большое значение при эксплуатации грузовых автомобилей в межрегиональных и дальних перевозках. Ресурс шины FUELMAXGEN-2 увеличен на 10 %, устойчивость при любой погоде — на 30 %, а также снижен уровень шума. Топливная экономичность новых шин осталась на том же уровне, что и у предыдущей линейки FUELMAX.

Все новые шины соответствуют современным, более строгим требованиям к зимним шинам, в том числе по маркировке 3PMSF. Благодаря лучшим в классе параметрам сопротивления качению, шины новых линеек способствуют снижению выбросов CO2 при эксплуатации грузовых автомобилей. Характеристики шин позволяют добиться соответствия не только текущим, но и будущим требованиям по уровню выбросов CO2. В протекторе шин KMAX S GEN-2 используется технология создания ребер IntelliMax с ламелями Flexomatic для повышения управляемости и увеличения ресурса. В число преимуществ новых шин также входит более короткий тормозной путь на протяжении всего срока службы шин, увеличенный пробег и топливная экономичность, низкое сопротивление качению при любых погодных условиях. Оптимизированная форма каркаса обеспечивает равномерный износ протектора в течение всего срока службы и увеличенный пробег. Новый состав протектора и полимерные связи обеспечивают низкое сопротивление качению и оптимизированные характеристики протектора, что позволяет экономить топливо и увеличить пробег шин. Шины для рулевой оси KMAX S GEN-2 соответствуют классам европейской маркировки шин «B» или «C» по топливной экономичности, классу «B» по сцеплению на влажном покрытии и маркировке с одиночной или «двум волнам» по уровню шума, в зависимости от размера шины.  Шины для ведущей оси KMAX D GEN-2 обладают двойным составом протектора, разработанным, в частности, для обеспечения оптимального пробега. В протекторе объединены два слоя из разных составов. Верхний слой обеспечивает высокую износостойкость, второй слой — низкое сопротивление качению, что позволило увеличить пробег и топливную экономичность. Улучшенная защита каркаса и долговечность, а также система динамического выброса камней также являются преимуществами конструкции. Каркасы дополнительно оптимизированы для различных значений нагрузки, что обеспечивает большой пробег и регулярный износ в широком диапазоне применений и условий. Направленный рисунок протектора снабжен ламелями и большими канавками для увеличения сцепления в течение всей жизни шины и увеличивает общий срок эксплуатации. Даже при износе 75 % шины нового поколения KMAX D GEN-2 обладают значительно большим тяговым потенциалом, чем шины предыдущего поколения KMAX D.  Шины KMAX D GEN-2 для ведущей оси соответствуют классам европейской маркировки шин «C» или «D» по критерию топливной экономичности, классам «B» или «C» по сцеплению на влажной поверхности, а также маркировке с «одной волной» по уровну внешнего шума, в зависимости от размера.  Линейка KMAX GEN-2 включает 9 типоразмеров шин для рулевой оси KMAX S GEN-2 и 7 типоразмеров шин для ведущей оси KMAX D GEN-2. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Автозавод АМТ N.V.

Автозавод АМТ N.V.  – партнеры старые и новые

В августе 2022 года компания IVECO вышла из состава акционеров предприятия ООО «IVECO-AMT». После ухода итальянцев было образовано ООО «АМТ N.V.» и начался поиск партнеров, близких технологически и по модельному ряду к IVECO Trakker

Теги

Комментировать





Поделиться