Главная » Новости » Где взять аккумуляторы для электробусов: Москва нашла решение

Где взять аккумуляторы для электробусов: Москва нашла решение

Наличие и возможности аккумуляторов определяют развитие электротранспорта.

Электротранспорт для Москвы стал важным и перспективным направлением развития общественного транспорта. Чистый воздух для большого мегаполиса с миллионными пассажиропотоками ой как нужен. А для электробусов аккумуляторы тоже нужны как воздух. И чтобы не зависеть от внешних поставок «топлива» для электрических машин, в Москве принято решение опираться на собственные силы и организовать в столице производство аккумуляторных батарей для электротранспорта. Такое распоряжение подписал мэр Сергей Собянин.

«Правительство Москвы решило привлечь к производству в городе инвесторов. Контракты будут заключены с победителями электронного конкурса на заключение государственного контракта со встречными инвестиционными обязательствами (офсетного контракта) на поставку аккумуляторных батарей для электротранспорта», — сообщает пресс-служба мэра и правительства Москвы.

Условия контракта обязуют поставщика-инвестора создать на территории Москвы производство пяти типов аккумуляторных батарей для электротранспорта, в том числе для электробусов, трамвайных вагонов, электромобилей «Москвич», речного транспорта, электросамокатов и велосипедов. На это ему отводится три года. Столица же со своей стороны обязуется закупать батареи для своих нужд в течение семи лет.

Теперь нас можно читать и в Telegram


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Wagnermaier

Wagnermaier – полуприцепы для тех, кто играет вдолгую

Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.

Урал-С34520

Урал – универсал. Длинное шасси и бескапотная кабина

Урал-С34520 в варианте с длинной базой и большим задним свесом, но при этом с наиболее скромным из возможных двигателей

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться