Новости
Галерея (1)
Где взять аккумуляторы для электробусов: Москва нашла решение
Электротранспорт для Москвы стал важным и перспективным направлением развития общественного транспорта. Чистый воздух для большого мегаполиса с миллионными пассажиропотоками ой как нужен. А для электробусов аккумуляторы тоже нужны как воздух. И чтобы не зависеть от внешних поставок «топлива» для электрических машин, в Москве принято решение опираться на собственные силы и организовать в столице производство аккумуляторных батарей для электротранспорта. Такое распоряжение подписал мэр Сергей Собянин.
«Правительство Москвы решило привлечь к производству в городе инвесторов. Контракты будут заключены с победителями электронного конкурса на заключение государственного контракта со встречными инвестиционными обязательствами (офсетного контракта) на поставку аккумуляторных батарей для электротранспорта», — сообщает пресс-служба мэра и правительства Москвы.
Условия контракта обязуют поставщика-инвестора создать на территории Москвы производство пяти типов аккумуляторных батарей для электротранспорта, в том числе для электробусов, трамвайных вагонов, электромобилей «Москвич», речного транспорта, электросамокатов и велосипедов. На это ему отводится три года. Столица же со своей стороны обязуется закупать батареи для своих нужд в течение семи лет.
Теперь нас можно читать и в Telegram
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега