Новости
Галичский автокрановый завод выпустил модель автокрана ГАЛИЧАНИН серии NEO на шасси MAN
По данным производителя, шасси хорошо зарекомендовало себя при эксплуатации в северных условиях Ханты-Мансийского автономного округа. При использовании данного шасси, автокран одинаково хорошо передвигается как по асфальтированным дорогам, так и по бездорожью. Нагрузки на дорожное покрытие не превышают нормативных показателей. Весовые не станут преградой на пути.
Крановая установка оборудована стрелой, полностью изготовленной из высокопрочной стали S700, увеличенным опорным контуром размером 5,1 × 6,1 м, долговечной и удобной в обслуживании планетарной лебедкой. Крановая технология «трансформер» позволяет увеличить высоту подъема крюка до 39,3 м и подать груз на крышу 13-этажного сооружения за счет установки проставки длиной 6,0 м между стрелой и гуськом. Для работы на средних и дальних вылетах доступен набор дополнительных противовесов массой до 5,5 тонн. Подобная конфигурация дает автокрану лучшие грузовысотные характеристики в своем классе грузоподъемности.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Линейка компонентов тормозных узлов коммерческой техники была включена в продуктовый портфель бренда TRIALLI примерно десять лет назад
Тяжелые полноприводные грузовики в нашей стране – как правило, отечественных марок. В основном, КАМАЗ и «Урал»