Новости
Галичский автокрановый завод выпустил модель автокрана ГАЛИЧАНИН серии NEO на шасси MAN
По данным производителя, шасси хорошо зарекомендовало себя при эксплуатации в северных условиях Ханты-Мансийского автономного округа. При использовании данного шасси, автокран одинаково хорошо передвигается как по асфальтированным дорогам, так и по бездорожью. Нагрузки на дорожное покрытие не превышают нормативных показателей. Весовые не станут преградой на пути.
Крановая установка оборудована стрелой, полностью изготовленной из высокопрочной стали S700, увеличенным опорным контуром размером 5,1 × 6,1 м, долговечной и удобной в обслуживании планетарной лебедкой. Крановая технология «трансформер» позволяет увеличить высоту подъема крюка до 39,3 м и подать груз на крышу 13-этажного сооружения за счет установки проставки длиной 6,0 м между стрелой и гуськом. Для работы на средних и дальних вылетах доступен набор дополнительных противовесов массой до 5,5 тонн. Подобная конфигурация дает автокрану лучшие грузовысотные характеристики в своем классе грузоподъемности.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой
Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»