Футбольный клуб «Динамо Москва» получил автобус NEOPLAN Tourliner

Футбольный клуб «Динамо Москва» перед новым сезоном приобрел новый клубный премиальный автобус NEOPLAN Tourliner L P22.
Автобусы этой модели оборудованы двигателем MAN D 2676 LOH экологического класса Евро-6 мощностью 470 л.с. В помощь водителю в автобусе установлены круиз-контроль, функция помощи трогания с места MAN EasyStart, антиблокировочная и антипробуксовочная системы, функция курсовой устойчивости и усовершенствованная тормозная система EBS. Кроме этого, по данным производителя, 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач MAN TipMatic обеспечивает плавность хода и сбалансированный расход топлива.
Согласно данным «MAН Трак энд Бас Рус», особенность автобуса NEOPLAN Tourliner L P22 также в деталях, которые создают комфорт пассажиров: в салоне декоративная подсветка, выполненная в цветах клуба, климат-контроль, индивидуальные блоки освещения и обдува, два 19-дюймовых монитора, а также мобильная кухня TM Quick Service Multi Plus и два холодильника.
Внешний дизайн транспорта выполнен в стилистике клуба. В салоне на подголовниках вышита литера «Д», а каждое кресло оборудовано USB-разъемом. Чтобы обеспечить безопасность футболистов, отличительная особенность в салоне — отсутствие подиумов под креслами.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность
Несмотря на стагнацию, которую сегодня переживает шинный рынок, есть компании, сохраняющие стабильность и демонстрирующие положительную динамику продаж. К таким относится чешская Simpeco. Почему шины этого производителя пользуются устойчивым спросом у российских перевозчиков?