FESCO отправила первый контейнерный поезд из Минска во Владивосток
В первое время отправки из Минска запланированы один раз в месяц, в дальнейшем их частота может быть увеличена до двух раз в месяц.
«Поезд, груженый 62 сорокафутовыми контейнерами с пиломатериалами, отправился 7 сентября от станции «Жодино» (Минская область) во «Владивостоксий морской торговый порт», откуда в начале октября контейнеры будут отправлены морским сервисом группы FESCO в Шанхай», – рассказали в пресс-службе компании.
Также представители FESCO уточнили, что время в пути до Владивостока составляет 12-13 дней. Основу грузового потока формируют традиционные для Беларуси экспортные товары: пиломатериалы, продукция молочной промышленности.
В июне этого года FESCO уже запустила контейнерный сервис из Владивостока в Минск. Он ориентирован на доставку в Беларусь грузов, прибывающих во Владивостокский порт из стран Азии.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Тяжелые полноприводные грузовики в нашей стране – как правило, отечественных марок. В основном, КАМАЗ и «Урал»
По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов