Новости
FAW представит на COMTRANS 2017 обновленные самосвалы
FAW-СА3310 и FAW-СА3250 оснащены усовершенствованными двигателями CA6DL2–37E5 и CA6DM2-39E51, которые теперь соответствует экологическому стандарту «Евро-5». Силовые агрегаты работают на дизельном топливе иимеют мощность 377 л.с. (максимальный крутящий момент 1550 Нмв диапазоне от 1300 до 1500 об/мин) и 390 л.с. (максимальный крутящий момент 1900 Нмв диапазоне от 1300 до 1900 об/мин) соответственно. Также машины получили улучшенную кабину J6 с обновленной панелью приборов: теперь она жидкокристаллическая, более информативная, показания, выводимые на дисплей, стали более четкими и легче читаются. Новое 4-точечное крепление подвески максимально смягчает удары и снижает вибрацию вовремя движения. Форма сиденья оптимизирована, изменены его твердость, жёсткость, ширина, угол точек крепления ремня безопасности, что уменьшает усталость водителя. Его удобство повышают пневмоподвеска, совмещенная с сиденьем и подголовником, а также более комфортная цветовая гамма отделки кабины и спального места. К другим усовершенствованиям относится появление в конструкции самосвалов сцепления SACHS, которое улучшает ходовые характеристики машини повышает их надежность. Также грузовики теперь оснащены системой «ЭРА-ГЛОНАСС», позволяющей оперативно вызывать спасательные службы в случае аварии. Помимо перечисленных обновлений, самосвал FAW-CA3250 получил возможность выбора колесной базы и кузова одного из двухразмеров -объемом 18 и 20 кубометров. Наряду с обновленными FAW-CA3310 и FAW-CA3250, китайский автопроизводитель представит у себя на выставочном стенде шасси FAW-CA3250, которое позволяет устанавливать на грузовики различного рода надстройки, таким образом компания расширяет свой модельный ряди функционал машин.
«Мы считаем, что в целом рынок грузовиков класса HCV в России начинает расти, хотя до восстановления докризисных показателей еще далеко. Что касается сегмента китайских брендов, худшее время для них, возможно, прошло. Сейчас на российском рынке присутствуют не все китайские компании: кто-то ушел, кто-то приостановил продажи. Однако представительство FAW, начиная с 2008 года, стабильно работает в РФ. Мы убеждены, что в скором времени доля китайских грузовиков на российском рынке начнет расти в связи с постоянным улучшением соотношения цена-качество» — говорит Алексей Лазарев, заместитель руководителя отдела рекламы и маркетинга ООО «ФАВ-Восточная Европа». В ближайшее время FAW планирует завозить в РФ и сертифицировать новые модели грузовиков, а также развивать дилерскую сеть по всей стране. Компания нацелена на укрепление позиций и увеличение доли на российском рынке. В течении трех лет FAW планирует выйти в РФ на уровень продаж в 1 тысячу грузовиков в год.
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.
По данным аналитических агентств, в 2024 году смоленский «Завод КДМ» вошел в тройку популярных производителей мусоровозов в России, увеличив свою долю на рынке с 5 до 9 %
Со времени основания в 1993 году своего первого завода в г. Волжском (Волгоградская область) компания «Бакулин Моторс Групп» выпускает автобусы только с несущим кузовом и только заднемоторной компоновки. Никаких грузовых рам и покупных шасси с моторами «под боком у водителя»