Главная » Новости » Колесные пары электровозов будут делать по упрощенной технологии

Колесные пары электровозов будут делать по упрощенной технологии

ГК Волгаэнергопром в сотрудничестве с компанией ESAB, производителя оборудования и расходных материалов для сварки и резки, изготовили специальную установку для Михайловского ГОКа.

Новое оборудование, предназначенное для наплавки гребней колесных пар электровозов, не имеет аналогов в России. Теперь наплавка гребней колесных пар электровозов теперь осуществляется без их непосредственного снятия с вагона, что экономит время и повышает качество работ.

«Мы ценим сотрудничество с таким сильным и компетентным партнером как ГК Волгаэнергопром, особенно в области сложных инжиниринговых проектов. Совместная работа позволяет, аккумулируя наш опыт и технологии, предлагать заказчикам нестандартные, или даже уникальные решения. Это важно и с точки зрения понимания потребностей и перспектив развития российских промышленных предприятий», – прокомментировал руководитель отдела стандартной автоматики ESAB Николай Матюшенко.

Над проектом в течение года трудилась большая команда специалистов отдела автоматизации компании Волгаэнергопром: инженеры-конструкторы, технологи, программисты, электроники и наладчики. Сотрудники разрабатывали модель, готовили экспериментальный образец и проводили на площадке заказчика тестовые испытания.

«Основной вызов для нас заключался в том, что проект предстояло создать с чистого листа. Мы самостоятельно разрабатывали концепцию решения, проектировали установку, изготавливали прототипы, проводили испытания. Успешная реализация проекта показала высокий уровень компетенций как наших сотрудников, так и специалистов компании ESAB. Нас связывают многолетние партнерские и даже, на мой взгляд, дружеские отношения. Для всех проектов по автоматической сварке и наплавке под слоем флюса мы используем оборудование ESAB как одно из самых надежных, легко интегрируемых в проекты и удобных в управлении. Оборудование ESAB имеет большое количество дополнительных опций, часто необходимых заказчику», – отметил руководитель направления автоматизации ООО «ГК Волгаэнергопром» Сергей Моршанский.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Полноприводные грузовики КАМАЗ

Полноприводные грузовики КАМАЗ – эстафета поколений

Автозавод «КАМАЗ» начал серийный выпуск седельного тягача поколения К5 для работы на бездорожье

Предрейсовый медосмотр

Дистанционный предрейсовый медосмотр – плюсы и минусы

Как добиться того, чтобы за руль садились здоровые и трезвые водители? Способ понятен – обязательный предрейсовый медицинский осмотр. Слово эксперту

Комментировать





Поделиться