Колесные пары электровозов будут делать по упрощенной технологии

Новое оборудование, предназначенное для наплавки гребней колесных пар электровозов, не имеет аналогов в России. Теперь наплавка гребней колесных пар электровозов теперь осуществляется без их непосредственного снятия с вагона, что экономит время и повышает качество работ.
«Мы ценим сотрудничество с таким сильным и компетентным партнером как ГК Волгаэнергопром, особенно в области сложных инжиниринговых проектов. Совместная работа позволяет, аккумулируя наш опыт и технологии, предлагать заказчикам нестандартные, или даже уникальные решения. Это важно и с точки зрения понимания потребностей и перспектив развития российских промышленных предприятий», – прокомментировал руководитель отдела стандартной автоматики ESAB Николай Матюшенко.
Над проектом в течение года трудилась большая команда специалистов отдела автоматизации компании Волгаэнергопром: инженеры-конструкторы, технологи, программисты, электроники и наладчики. Сотрудники разрабатывали модель, готовили экспериментальный образец и проводили на площадке заказчика тестовые испытания.
«Основной вызов для нас заключался в том, что проект предстояло создать с чистого листа. Мы самостоятельно разрабатывали концепцию решения, проектировали установку, изготавливали прототипы, проводили испытания. Успешная реализация проекта показала высокий уровень компетенций как наших сотрудников, так и специалистов компании ESAB. Нас связывают многолетние партнерские и даже, на мой взгляд, дружеские отношения. Для всех проектов по автоматической сварке и наплавке под слоем флюса мы используем оборудование ESAB как одно из самых надежных, легко интегрируемых в проекты и удобных в управлении. Оборудование ESAB имеет большое количество дополнительных опций, часто необходимых заказчику», – отметил руководитель направления автоматизации ООО «ГК Волгаэнергопром» Сергей Моршанский.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает
Где и сколько стоит топливо: 4 ноября