Главная » Новости » Электронные транспортные накладные: в чем плюсы?

Электронные транспортные накладные: в чем плюсы?

Транспортная компания ПЭК планирует перевести на электронные транспортные накладные (ЭТРН) более 90% своих рейсов.
ПЭК в Турции

В компании ПЭК в мае-июне на электронные транспортные накладные (ЭТРН) были переведены более 60% перевозок в 10 регионах России: Иркутская область, Удмуртская Республика, Республика Татарстан, Оренбургская область, Самарская область, Республика Бурятия, Ульяновская область, Республика Башкортостан, Хабаровский край, Забайкальский край. Для этого в ПЭК доработали интерфейс площадки для обмена данными, исходя из особенностей доставки сборных грузов. Транспортным компаниям остается зарегистрироваться в личном кабинете, а также обучить водителей своевременно подписывать ЭТРН по факту погрузки, отслеживать статусы электронной накладной и вовремя подписывать документ на этапе разгрузки.

Обмен ЭТРН осуществляется на рейсах с участием грузового парка «Авто-ПЭК». За два месяца было оформленно 1005 электронных перевозочных документов. И как утверждает логистический оператор, с момента перехода  в электронный формат удалось в два раза сократить время оформления транспортных накладных и на 12% снизить число ошибок при заполнении документов.

До конца лета в компании на ЭТРН будут переведены все рейсы с участием грузового парка «Авто-ПЭК» в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Ростове-на-Дону. В следующем году в планах перевести на электронную транспортную накладную более 90% рейсов по всей стране и подключить к ЭДО большинство основных партнеров-перевозчиков.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Почасовая оплата грузоперевозок ликвидирует демпинг? Мнения экспертов

Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом

Грузовик «ГАЗ-Садко 9»

Полноприводный грузовик «ГАЗ-Садко 9» – в одной нише с «Земляком»

Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность

Комментировать





Поделиться