Главная » Новости » Электробусы КАМАЗ поучаствовали в «безуглеродном матче»

Электробусы КАМАЗ поучаствовали в «безуглеродном матче»

Футболистов и персонал команды столичного ЦСКА доставили на первый «безуглеродный матч» электробусы КАМАЗ.

«Безуглеродный матч» состоялся в Москве на стадионе «ВЭБ Арена». Матч был посвящен теме сохранения экологии, поэтому команда ЦСКА приехала на игру с «Динамо» на электробусах КАМАЗ. Этот инновационный вид транспорта работает на электричестве, что позволяет снизить выброс вредных веществ в атмосферу города. Также в рамках акции клуб организовал для болельщиков велопарковки, чтобы стимулировать отказ от поездки на матч на автомобиле. 

Примечательно, что ранее ПФК ЦСКА, обратившись в Центр экологических инноваций, рассчитал углеродный след одного домашнего матча. Выяснилось, что в процессе проведения футбольного матча в атмосферу выделяется примерно 464 тонны диоксида углерода, который загрязняет воздух. В связи с этим клуб поставил цель максимально сократить эти выбросы и привлекать внимание общественности к проблемам экологии.

Напомним, благодаря использованию электробусов в Москве в прошлом году удалось сократить количество вредных выбросов на 30 тыс. тонн. Сегодня замена одного дизельного автобуса на электробус снижает выбросы СО2 в окружающую среду на 60,7 тонн в год. 


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

КДМ 100Г

Комбинированная дорожная машина 100Г на шасси «ГАЗон-Next» – и зимой, и летом

Для эффективного содержания городских улиц и проселочных дорог, закрытых производственных комплексов, парковок и дворов, где крупногабаритные машины не справляются из-за ограниченного пространства, разработана комбинированная дорожная машина (КДМ) 100Г на шасси «ГАЗон-Next»

Коммерческий транспорт 2025

Коммерческий транспорт 2025 – на чем возить, чем ремонтировать?

На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли

Комментировать





Поделиться